Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Алгоритмы > Тема магистерской ДП по computer science

Автор: Lennon 30.10.2017, 11:44
Учусь на 5 курсе и столкнулся с известным вопросом  - тема дипломной. C магистром как с бакалавром не прокатит, не получится наскринить и просто расписаьть кучу тех. подробностей на 70 страниц.
Вырезка из требований к дипломной работе магистра:
Тема дипломной работы магистра должна отражать основную идею и актуальную проблему, которая должна быть решена в ходе написания работы. Критерием выбора темы исследования является ее актуальность относительно современных тенденций развития науки и практики в сфере управления проектами.
Но я пока ни в тын, ни в ворота, так сказать. Какие я вообще проблемы я могу решить...

Автор: BorisLevin 30.10.2017, 14:06
Имхо, для дипломной делать сайт на питон или обычную программу на плюсах коих уже есть бесчисленное множество - неинтересно и легко.
А вот нейронные сети, кластерный анализ, генетические алгоритмы - интересно и мозговыносяще.
Надо отталкиваться от практической задачи, конкретика нужна, конкретика. Хватаешься за интересующую область, собираешь по ней информацию, потом выбираешь задачу, поднимаешь литературу с решениями.

Автор: Lennon 31.10.2017, 01:57
Цитата(BorisLevin @ 30.10.2017,  14:06)
Имхо, для дипломной делать сайт на питон или обычную программу на плюсах коих уже есть бесчисленное множество - неинтересно и легко.
А вот нейронные сети, кластерный анализ, генетические алгоритмы - интересно и мозговыносяще.
Надо отталкиваться от практической задачи, конкретика нужна, конкретика. Хватаешься за интересующую область, собираешь по ней информацию, потом выбираешь задачу, поднимаешь литературу с решениями.

Мои интересы по иронии не особо совпадают с ДП, это веб-программирование, фрейморвки, плагины, библиотеки и другие ништячки.

Автор: Tayana 31.10.2017, 02:35
Модератор: Сообщение скрыто.

Автор: Lennon 31.10.2017, 02:41