Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Алгоритмы > Алгоримы фрактальной графики


Автор: Empirik 30.11.2005, 14:54
Доброго времени суток. Мне очень интересна данная область. Прошу вас выкладывать описание алгоритмов построения фрактальных изображений, а так же их реализации на различных языках програмирования smile

Автор: amium 5.12.2005, 20:17
http://algolist.manual.ru/graphics/fracart.php

Автор: Empirik 16.12.2005, 12:21
Цитата(amium @ 5.12.2005, 20:17)
http://algolist.manual.ru/graphics/fracart.php

Меня очень интересует описание фрактала гора. Это трехмерный фрактал применяется при генерировании рельефа. Как видно из название(такое дали нам в институте) генерирует горы

Автор: Гость_zogman 27.12.2005, 17:49

Цитата(Empirik @ 16.12.2005, 12:21)
Меня очень интересует описание фрактала гора. Это трехмерный фрактал применяется при генерировании рельефа. Как видно из название(такое дали нам в институте) генерирует горы

Меня это тоже очень интересует
- напишите пожалуйста если разберетесь -
- я пробывал понять что написано у Мандельюрота
(но не смог, может не сильно пытался.)

вот есть такая ссылка:
http://people.nnov.ru/fractal/
автор это страницы видимо понимает как гору строить
- только я не могу запустить ничгео с его страницы smile

То что я понимаю - что легко генирить что-то наподобии облаков -
типа выбрка из 2д винеровской меры



Автор: III.nfo 28.12.2005, 09:43
Не совсем в кассу, но, может быть, поможет:
http://flash.xaoc.ru/

Автор: DENNN 30.12.2005, 10:15
http://c82.net/article.php?section=9

Автор: Ch0bits 30.12.2005, 21:54
Цитата(DENNN @ 30.12.2005, 10:15)
http://c82.net/article.php?section=9

Япадстулом! smile
Даже не верится, что такое можно сделать фракталами.

Автор: Гость_zogman 9.1.2006, 13:01
Цитата(DENNN @ 30.12.2005, 10:15 Найти цитируемый пост)

http://c82.net/article.php?section=9

Да оч круто !

А кто-нибудь понимате как он это делает

"At the heart of this image is one base formula called AltMan from the jam.ufm file. This formula is used on every layer with the only change being the OCAs and gradients."

Что это значит - есть одна чудесная формула по которой он генерит несколько картинок и накладывает их ?


------------------------------------------------

Кстати нашел немного о рисовании фрактальных гор:
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/modelling/frachill/
http://people.nnov.ru/fractal/VRML/Terra/terra.htm


Автор: Y-Vladimir 15.1.2006, 16:07
Вот ссылки на известную программу MojoWorld - она целиком пострена на фракталах.
http://www.pandromeda.com/gallery/still_thumbnails.php
http://www.liveinternet.ru/users/mojoworld/
http://mojoworld.wallst.ru/

Автор: 220v 24.1.2006, 22:34
еще по теме: Java-апплет для создания фракталов
http://www.1024.ru/student/fractal/

Автор: VisualProgrammerNET 25.1.2006, 06:35
Мдаа.... smile Вот до чего техника дошла!

Автор: zogman2 25.1.2006, 15:48
Обясните пожалуйста как запускать эти явские программы ?

Автор: 220v 27.1.2006, 00:58
Цитата(zogman2 @ 25.1.2006, 15:48 Найти цитируемый пост)

Обясните пожалуйста как запускать эти явские программы ?

Там же описание внизу есть.
Выбираете из списка образец множества, число итераций и так далее - в зависимости от параметров фрактал меняется.
Добавлено @ 00:59
http://fractals.nsu.ru/fractals.chat.ru/zippers2.htm#other

Автор: Helicopterr 29.1.2006, 00:24
Цитата(Empirik @ 30.11.2005, 14:54)
Мне очень интересна данная область. Прошу вас выкладывать описание алгоритмов построения фрактальных изображений, а так же их реализации на различных языках  програмирования  smile

Проект на С++ в котором ты найдёшь интересные фракталы

Автор: zogman2 29.1.2006, 17:05
Метод генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method"

Поиск в гуглу сразу нвходит кучу материалов -
например
http://www.gameprogrammer.com/fractal.html

Автор: zogman2 14.2.2006, 16:16
Один из методов генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method"

Поиск в гуглу сразу находит кучу материалов -
например
http://www.gameprogrammer.com/fractal.html
---------------------------------------------
Есть так же и другие методы. (Я слышал о еще двухsmile

Первый есть в книге:
Polack T. Focus on 3D Terrain Programming Premier Press, 2003 1592000282 232 p. English pdf, 5437 KB 23.4 KB/p.
она вроде есть в
http://www.poiskknig.ru


---------------------
Второй -
Продвинутый метод: "Perlin Noises"

" you can also use basic Perlin Noises to additively
create your FBM (that's they way it's done in computer graphics games
and movies, not with the old displacement method you described). "

http://www.cs.cmu.edu/~mzucker/code/perlin-noise-math-faq.html
---------------------


Математически данные случайные конфигурации связаны с так
называемыми
"Fractional Brownian Motion" (FBM)
можно много чего найти поискав на
"Simulation Fractional Brownian Motion"

---------------------

Забавно, что эти методы генерят "облака",
а "горами" они становятся после "рендеринга".
Чтобы сгерить движущиеся облака надо генирить 3D массив
а затем показывать его последовательные 2D срезы.



Автор: zogman2 1.3.2006, 16:45
Нельзя не добавить:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fractal_landscape

Автор: ReistLin 7.4.2006, 06:14
Ребят, а кто-нить занимается применением фракталов для сжатия графичесской информации, ну очень нада и очень интересно! smile

Автор: Entertainment 3.4.2009, 18:45
Спасибо! В ссылках с этого топика нашел больше всего информации по фракталам. Последнее сообщение датировано еще 2006 годом. Может за 3 года кому-то попадались еще ссылки на фракталы? Для IT технологий 3 года, это достаточно много хочу посмотреть, что нового появилось в этом направлении графики. smile 

Автор: OpenGL 9.4.2009, 16:29
http://www.ultrafractal.com/
Не знаю, писали про нее или нет, но довольно неплохая программа для генерирования фракталов. Есть поддержка скриптового языка для рисования собственных фракталов и алгоритмов раскраски.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)