| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Работа с видео > Подскажите, чего не хватает |
| Автор: ida 20.8.2010, 15:52 |
| Проблема такая: я пишу видео на мобильный телефон, Nokia N79, потом перегоняю в комп. Формат записи mp4, но какой-то странный. VLC media player отлично все просматривает, а VirtualDub не может открыть файл на редактирование. При этом другое видео из разных форматов открывает нормально - не может только именно файлы с телефона. Поскольку в кодеках я не разбираюсь, то не знаю - это глюк, связанный именно с Nokia, или можно вылечить установкой каких-то кодеков? |
| Автор: bilbobagginz 22.8.2010, 16:05 |
| обычно vlc может показывать разную информацию о файлах. берем ее в гуглу, и узнаем что это за кодек. |
| Автор: Alexeis 22.8.2010, 17:43 | ||
mp4 это контейнер для mpeg4 VirtualDub по умолчанию работает только с контейнером AVI. Но есть и альтернативный вариант.
Проверил, действительно работает. |
| Автор: ida 23.8.2010, 09:14 |
| Хрен с ним с открытием - а редактировать? Обрабатывать? У меня же задача - дальнейшая обработка. |
| Автор: Alexeis 23.8.2010, 10:10 |
Дальше зависит от установленных кодеков. Если есть кодек декодирования mpeg4, то декодирование и редактирование будет успешным. Единственное, что не удастся сохранить как mp4, но ведь можно сохранить как avi с в том же mpeg4 видео и AAC аудио. В этом случае телефон уже не поймет файл, а с компа или DVD плеера можно будет смотреть. |
| Автор: ida 23.8.2010, 21:51 | ||||
Вот что VLC пишет о файлах в закладке Информация о кодеках:
Один фиг, Windows Movie Maker тоже не может эти файлы импортировать. |
| Автор: bilbobagginz 24.8.2010, 00:40 |
| в принципе в VLC есть возможность конвертации во все форматы, которые VLC поддерживает. там интерфейс дурацкий, но что-то дипа save/convert должно быть. попробуй сохранить в каком-то удобоваримом для VirtualDub-a. |
| Автор: ida 31.8.2010, 12:12 |