Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программное обеспечение под *NIX системы > На чем пишут С+++ |
Автор: Naruto 30.11.2006, 10:19 |
Здравствуйте, чародеи форума, гиганты мысли и бесстрашные войны виртуальных боёв! Я хочу создавать игры мирового уровня на Linux. Я считаю, что эта чудесная система достойна моего внимания. Недавно узнал о том, что игры в Linux пишут на OpenAL и С+++. Великодушно прошу вашей помощи! Расскажите пожалуйста как мне установить этот, пока загадочный для меня продукт C+++ и OpenAL, и какой инструментарий для работы с ним наиболее подходит для моих челей. Уверен, что такие шаманы как вы в этом хорошо разбираются. С почтением, Naruto, маг первого круга огня. |
Автор: Naruto 30.11.2006, 11:06 |
Оказывается правильно говорить: С++, и OpenGL или SDL? Какая между ними разница? |
Автор: BobiKK 30.11.2006, 12:08 |
Скажите, а вы до этого что-нибудь писали? Стихи, романы, летописи не в счет |
Автор: DENNN 30.11.2006, 13:25 |
BobiKK очень точно сформулировал мою мысль )) |
Автор: Kefir 30.11.2006, 13:37 |
примерно такая же, как между апельсиновым соком и бронетранспортёром. Я частенько вижу людей, которым лень читать маны, но в данном случае маг первого круга огня Naruto не прочитал даже About секцию. Хочется верить, что он восполнит это упущение. С почтением, почётный член гильдии кисло-молочных продуктов и шаман шестого круга Убунту, Kefir. |
Автор: Naruto 30.11.2006, 13:58 |
О чудо озаренья! На С++ можно писать в KDevelop! |
Автор: bilbobagginz 30.11.2006, 15:17 | ||||
только вот возникает вопрос: надо ли... может для по началу поработать стоит с текстовым режимом, ознакомиться т.с. с прелестями общения с компутером без графики, сосредоточиться на серьёзных и важных делах как - изучение C++, работа с отладчиком, ознакомление с базовыми и более сложными видами данных, потихонечку набивая руки на самодельных double/single linked list, queue, stack, бинарные деревья, самобалансирующиеся AVL деревья, skip-lists, hash tables, heaps, если сможешь понять в этот трудный час, стоит понять несколько алгоритмов из теории графов, понять как количественно измерить комплексность програмного алгоритма - и в памяти и во времени, а также нумерические методы режения аналоговых задач (тех же самых частичных дифференциальных уравнений ) короче говоря поучиться, и постепенно приближаться к первому этапу ( курсу молодого программиста ) на пути к цели:
цель кстати не из лёгких. Удачи. |
Автор: Naruto 30.11.2006, 15:32 |
Мда... Спасибо... |
Автор: GrayCardinal 30.11.2006, 17:13 | ||||
Извините, а оттуда возвращаются ?! ![]()
Ммм... Огня ? По поводу сабжа. Может стоит, извиняюсь, на курсы какие сходить ? Даже в Сибири их хватает ![]() |
Автор: Naruto 30.11.2006, 17:35 |
GrayCardinal Видимо, раз советуете, сами на курсах обучались? Я ещё не видел ни одного человека хвалившего компьютерные курсы. |
Автор: Snowy 30.11.2006, 17:45 |
Отчего ж?! Компьютерные курсы - замечательная вещь! Они защищают от спида и алкоголизма на то время, что вы на них находитесь. Дают заряд бодрости и радости, заряжая потоком доброго юмора тех, кто разбирается в компьютерах. ![]() Но тех, кто хорошо разбирается - приводят в ужас. (это противопоказание). |
Автор: DENNN 30.11.2006, 17:53 |
Магe первого круга огня должно там очень понравится |
Автор: $tatic 30.11.2006, 17:59 |
Я не поэт, а потому скажу я прозой ![]() C++ - объектно-ориентированный язык программирования. OpenGL (GL - graphic library) - кроссплатформенное графическое 3D API (программный интерфейс), фактически управляет видеокартой. Аналог Microsoft Direct3D. Поддерживается картами nVidia и ATI. SDL - кроссплатформенная медиа-библиотека, поддерживает работу с 2D-графикой, звуком, клавиатурой, мышью, джойстиком, а также сетью. Часто используется совместно с OpenGL. Аналог Microsoft DirectX (кроме Direct3D). OpenAL (AL - audio library) - открытая библиотека для работы со звуком, если использовать SDL, то наверное и не нужна. |
Автор: GrayCardinal 30.11.2006, 18:20 | ||
Naruto, В каком месте я их хвалил ? ![]() Добавлено @ 18:26 ![]()
дошло... Аж прослезился ![]() ![]() |
Автор: bilbobagginz 1.12.2006, 13:27 |
Naruto, не думайте, что серьёзное ПО можно написать без опыта и знаний. Но самое хорошее, что в этой сугубо прикладной сфере: и опыт и знания можно приобрести и самостоятельно. математика и т.д. - весь на самом деле нужный материал можно изучить из сети или по книгам, просто обычно людям легче ими заниматься не самим, а когда они находятся в группе таких-же как они, заплатили за учёбу, и могут обратиться к преподавателям/инструкторам с вопросами ( а потом, несведущему человеку могут показать бумажку в подтверждение своих знаний: вот учился в университете, имею степень бакалавра в науке такой-то), и всё из-за нехватки самодисциплины. Кроме этого в универах конечно ничему хорошему не учатся - пить начинают по-чёрному и бездельников там полно. И вместе с этим, подавляющее большинство программистов высшего класса имеют таки высшее образование - не обязательно в компьютерной сфере, но в точных науках, естественно. Удачи. |
Автор: HellanD 26.12.2006, 16:28 | ||
bilbobagginz
ИМЯ ![]() |
Автор: bilbobagginz 27.12.2006, 02:15 |
расскажу тебе только про базовый набор инструментария текстового режима: 1. текстовой редактор, желательно окрашивающий код, и желательно имеющий способность запускать команды. примеры: vim emacs/xemacs 2. компилятор: g++ 3. отладчик - gdb все вышеперечисленные инструменты прекрасно документированны и на русском языке. все остальные вещи находятся через гугл/яндекс. о структурах данных читаем через википедию или через различные материалы. скажу тебе так: если тебе нужно найти материал на тему - ты найдёшь. а если нет, то найдёшь перед собой объяснение - почему-же это не получилось ![]() можно поискать по интернету, можно купить книжину. можно нанять ментора.... ответ на вопрос какой путь выберешь - в твоих руках. если возникают конкретные точечные вопросы: делаю Х, хочу получить У, а получаю ХЗЧ, то пиши в форум, в соответствующий раздел программирования. |
Автор: HellanD 27.12.2006, 10:06 | ||
Ну вот и я в принципе так думаю... Тока думаю вместо
будет лучше юзать Kdevelop, мне он чем понравился: там хорошая подсветка кода + багатейшая документация по все функциям (кстатье автору на заметку и по opengl тоже). А вообще я считаю что нада попробовать сперва начать программировать игру, а потом, когда появятся вопросы и необходимость, изучать необходимые алгоритмы! Так как просто так читать книги и разделы которые были приведены выше могут тока сильные духом люди.... Я например засыпаю от тоски!!! Да и как разобратся в алгоритме не пытаясь его реализовать?? ![]() |
Автор: bilbobagginz 27.12.2006, 10:47 | ||
ну есссно, если изначально твоя цель - игры. |
Автор: HellanD 27.12.2006, 12:48 |
Да и вообще должен вам сказать начинать с vim - занятие не для слабонервных.... ![]() |
Автор: Alkanenko 29.1.2007, 22:37 |
Я тоже хочу сделать игру(именно под Линукс). Я представляю основы С++(по учебнику), но кроме стихов, романов и "Hello world!" ничего не писал. Вник в советы, но остался вопрос: можно ли связать программу с использованием OpenGL с каким нибудь 3д редактором? То есть у меня есть друг, который занимается искаверкиванием модов в играх типа GTA с помощью 3dMax в винде(то бишь я хочю его пристроить) . |
Автор: bilbobagginz 29.1.2007, 23:37 |
откройте новую тему. |