| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Клуб юнуксоидов > Посоветуйте что лучше, для новичка в *nix системах |
| Автор: Joil 4.2.2008, 12:47 |
| Всем хай. Нужен Ваш совет. Мне сказали, что для меня лучше поставить ubuntu (потому что я новичек, и с линухом почти не знаком). Сейчас у меня правда Mandriva 2007 стоит. Но вот на сколько это правда (всмысле, насколько это будет лучше для новичка и будет ли лучше вообще). И если да, то, что выбрать ubuntu или kubuntu (и почему)? Какая верся последняя? Ест ли она на русском? И на что переходить дальше? С уважением! |
| Автор: nickless 4.2.2008, 16:22 |
| Joil, такие вопросы задаются регулярно, посмотри например внизу этой страницы. Короткий ответ - лучше тот дистр, который тебе лично нравится, а для начала лучше тот, который нравится знакомому линуксоиду. Такие дистры как *buntu, mandriva, suse считаются более простыми в освоении, по этому их и рекомендуют начинающим. Различие в оконном менеджере, ubuntu: gnome, kubuntu: kde, xubuntu: xfce. STFW Да Попробуй разные дистры, узнаешь Добавлено через 38 секунд И вообще это в клуб Модератор: Тема перенесена |
| Автор: Pr0b3L 4.2.2008, 16:54 |
| рекомендую Runtu (тот же Ubuntu с пакетами локализации, проприетарными драйверами и прочим нужным бобром). скорее в http://en.wikipedia.org/wiki/Desktop_Environment (а не только http://en.wikipedia.org/wiki/X_window_manager) и соответствующего софта |
| Автор: JackYF 4.2.2008, 19:41 |
поставь всё, и попробуй сам. |
| Автор: ZeeLax 4.2.2008, 20:42 |
| Joil, действительно, как и говорит JackYF - попробуйте всё сами. И дистрибутивы и DM и всё остальное. Слушать других в таком деле - неблагодарное занятие. Советы советами, а всё стоит посмотреть самому. По вопросу - почти любой современный дистрибутив подойдёт. Главное хотеть |
| Автор: Proghat 8.2.2008, 20:57 |