Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Центр помощи > [DirectX]матрица преобразования


Автор: neprofi 17.6.2009, 18:35
Добрый день помогите подобрать формулу для матрицы преобразования. Идея в том, что пользователь задает значение угла под которым будет двигаться вектор и описывать окружность, которая ложится на сферу. Так вот проблема с этим вектором: он рисуется, но не из центра и почему-то в 2 раза меньше. Вектор - это есть цилиндр и конус малого радиуса. Вот фрагмент кода, прописанный в таймере
Код


                lm = new string[Convert.ToInt16(razmer)];
                tet = new string[Convert.ToInt16(razmer)];
                buf1 = new string[2];
                buf2 = new string[2];


                textBox1.Text = Convert.ToString(i);
                buf1 = sr6.ReadLine().Split('\t');
                buf2 = sr1.ReadLine().Split('\t');

                lm[i] = buf1[1];
                tet[i] = buf2[1];

                float x = (float)(Math.Cos(1.57 - Convert.ToDouble(tet[i])) * Math.Sin(Convert.ToDouble(lm[i])));
                float z = (float)(3.5 - Math.Cos(Convert.ToDouble(tet[i])));
                float y = (float)(Math.Cos(1.57 - Convert.ToDouble(tet[i])) * Math.Cos(Convert.ToDouble(lm[i])));

                mas_x.Add(x);
                mas_y.Add(y);
                mas_z.Add(z);
                
                for (int v = 0; v < mas_x.Count; v++)
                {
                    d3d.Transform.World = Matrix.Translation((float)mas_x[v], (float)mas_y[v], (float)mas_z[v]);
                    traekMaterial.Diffuse = Color.Red;
                    traektoriya();

                    if (f1 == true)
                    {
                        // вектор

                        d3d.Transform.World =  Matrix.Translation(x, y, 0.1f) * Matrix.Translation(0, 0, 3.5f);
                       
                        vecMaterial.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = vecMaterial;
                        vec.DrawSubset(0);

                        d3d.Transform.World = Matrix.Translation(x, y, 0) * Matrix.Translation(0, 0, 3.5f);

                        vec1Material.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = vec1Material;
                        vec1.DrawSubset(0);

                        centMaterial.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = centMaterial;
                        cent.DrawSubset(0);
                    }
                    


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)