Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Центр помощи > [Алгоритм] Решение задачи "проверка часов" |
Автор: mixo123 22.10.2009, 16:03 |
На часах отображаются часы и минуты с помощью 4 элементов, каждый из которых отображает одну цифру <нарисовано одна восьмёрка без левой верней черты (как отражённая по горизонтали шетсёрка), а потом три нормальных восьмёрки по 7 линий каждая, все цифры - неактивные. Три из них состоят из семи полосок, каждая из которых может быть либо белой (неотличимой от фона), либо чёрной. Вид такого элемента и способ отображения цифр показаны на рисунке: <нарисована последовательность цифр - неактивная, а потом от 0 до 9 активные> Четвёртый элемент предназначен для отображения старшей цифры часа. Если она равна нулю, то элемент полностью неактивен (все полоски белые), иначе показывается соответстующая цифра. Вот как выглядит элемент и отображаемые ими цифры: <тут нарисованы 2 погасшие восьмёрки без левой верхней линии (8 линий), а потом они же, но в первом была прорисована активной 1 (две правые черты), а во втором - 2> Вася решил проверить - всё ли в порядке с часами, а именно, нет ли таких полосок в каком-либо из элементов, которые либо всегда белые, либо всегда чёрные. Вася подошёл к часам в некоторый момент времени, и стал внимательно за ними наблюдать. Напишите программу, которая определит, сколько минут Вася должен наблюдать за часами, чтобы убедиться, что в них все элементы работают верно. Формат ввода: Вводится время, когда Вася подошёл к часам в формате HH:MM, то есть сначала записан час, затем двоеточие, а после него минута. И часы, и минуты записаны с лидирующими нулями, если таковые имеются. 00 <= HH <= 23, 00 <= MM <= 59. Формат вывода: Выведите время в минутах, которое Вася должен наблюдать за часами. Пример ввода: 00:00 Вывод: 1200 02:39 Вывод: 1041 |
Автор: CheaN 23.10.2009, 12:42 |
есть условия с помощью чего делать (ну там циклы, классы)???????? Если нет то задача решается на стадии анализа и в программе остается несколько арифметических действий |