Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Центр помощи > [C++] Архитектура текстового редактора


Автор: Metalex 30.3.2011, 01:01
Здравствуйте. Делаю текстовый редактор, нужно спроектировать архитектуру системы. В методических указаниях все вяжется вокруг "отдельно реализация, отдельно интерфейс". Но у ведь у меня просто оболочка, которая выполняет задачи с помощью встроенных или добавленных мною компонентов. 
Как мне подойти к написанию документации с такой стороны, если у меня нет своих созданных пользовательских классов, а в примерах они указываются?

Автор: mrbrooks 30.3.2011, 09:10
насколько я помню - текстовый редактор в дебилдере делается на 99% мышью, с минимум кода. В данной ситуации сложно провести черту в 
Цитата(Metalex @  30.3.2011,  01:01 Найти цитируемый пост)
 "отдельно реализация, отдельно интерфейс"



Цитата(Metalex @  30.3.2011,  01:01 Найти цитируемый пост)
Как мне подойти к написанию документации с такой стороны, если у меня нет своих созданных пользовательских классов, а в примерах они указываются? 

Попробуй обойти какой нибудь гибкой фразой - мол нет ничего. На худой конец наследуй стандартные контролы, добавь какое нибудь свое поле а-ля автор и смело пиши - вот мол моя кнопка. смотрите как йа крут. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)