Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Центр помощи > c++ и opengl. ошибка компилятора.как исправить??


Автор: lisica198808 5.6.2013, 17:06
делаю лабы  по opengl и почти сразу выбило   ошибку компилятора:

 D:\Dev-Cpp\Makefile.win [Build Error]  [main.o] Error 1 

не могу понять, что означает подобная ошибка и самое главное - как ее исправить???..подскажите пожалуйста.
на всякий случай предоставляю код программы, в которой выбивает данную ошибку
Код

/**************************
 * Includes
 *
 **************************/


#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>


#include<stdio.h>
#include <gl\glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>


 
const int X_COORD = 50;// X - razmernost'] dol*ni
const int Y_COORD = 50;// Y - razmernost' ] bit' ravnimi

 
int x_off = X_COORD / 2;// nachalo
int y_off = Y_COORD / 2;// osi koordinat
 
//ishodnaja fynkcija
#define expr x
 
void osi(float smesh, float rast) 

{
    glBegin(GL_LINES);
        //zadaem cveta
        glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
 
        //ðèñóåì êîîðäèíàòíûå îñè
        //gorizontal'
        glVertex2f(0.0, Y_COORD / 2);
        glVertex2f(X_COORD, Y_COORD / 2);
        //zasechki po gorizontali
        float p = X_COORD / 2;
        for(float i = X_COORD / 2; i < X_COORD; i += rast, p -= rast) {
            glVertex2f(i, Y_COORD / 2);
            glVertex2f(i, Y_COORD / 2 + smesh);
 
            glVertex2f(p, Y_COORD / 2);
            glVertex2f(p, Y_COORD / 2 + smesh);
        }
        //vertikal'
        float t = Y_COORD / 2;
        glVertex2f(X_COORD / 2, Y_COORD);
        glVertex2f(X_COORD / 2, 0.0);
        //zasechki po vertikali
        for(float i = Y_COORD / 2; i < Y_COORD; i += rast, t -= rast) {
            glVertex2f(X_COORD / 2, i);
            glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, i);
 
            glVertex2f(X_COORD / 2, t);
            glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, t);
        }
    glEnd();
}
 
void grafik() {
    //risyem grafik
    glBegin(GL_LINE_STRIP);
        float y;float x;
        glColor3f(0.8, 0.0, 0.8);
        for( x = -20; x < =-3.1; x += 0.1)
         {
            //pereraschitivaem koordinati
            y=sin(2*x)/pow(x,2);
            glVertex2f( x, y);
        }
    glEnd();
}
 

 
void display() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    printf( "Osnovnie toshki po vashemu grafiku: \n");
 
    osi(0.3, 5);
    grafik();
   
 
    glutSwapBuffers();
 
    glFlush();
}
 
int fffff(int argc, char **argv) 
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutInitWindowPosition(500, 200);
    glutCreateWindow("Laba 1");
 
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    //prostranstvo koordinat
    glOrtho(0.0, X_COORD, 0.0, Y_COORD, -1.0, 1.0);
 
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
}



Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)