делаю лабы по opengl и почти сразу выбило ошибку компилятора:
D:\Dev-Cpp\Makefile.win [Build Error] [main.o] Error 1
не могу понять, что означает подобная ошибка и самое главное - как ее исправить???..подскажите пожалуйста. на всякий случай предоставляю код программы, в которой выбивает данную ошибку
Код | /************************** * Includes * **************************/
#include <windows.h> #include <gl/gl.h>
#include<stdio.h> #include <gl\glut.h> #include <stdlib.h> #include <math.h>
const int X_COORD = 50;// X - razmernost'] dol*ni const int Y_COORD = 50;// Y - razmernost' ] bit' ravnimi
int x_off = X_COORD / 2;// nachalo int y_off = Y_COORD / 2;// osi koordinat //ishodnaja fynkcija #define expr x void osi(float smesh, float rast)
{ glBegin(GL_LINES); //zadaem cveta glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); //ðèñóåì êîîðäèíàòíûå îñè //gorizontal' glVertex2f(0.0, Y_COORD / 2); glVertex2f(X_COORD, Y_COORD / 2); //zasechki po gorizontali float p = X_COORD / 2; for(float i = X_COORD / 2; i < X_COORD; i += rast, p -= rast) { glVertex2f(i, Y_COORD / 2); glVertex2f(i, Y_COORD / 2 + smesh); glVertex2f(p, Y_COORD / 2); glVertex2f(p, Y_COORD / 2 + smesh); } //vertikal' float t = Y_COORD / 2; glVertex2f(X_COORD / 2, Y_COORD); glVertex2f(X_COORD / 2, 0.0); //zasechki po vertikali for(float i = Y_COORD / 2; i < Y_COORD; i += rast, t -= rast) { glVertex2f(X_COORD / 2, i); glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, i); glVertex2f(X_COORD / 2, t); glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, t); } glEnd(); } void grafik() { //risyem grafik glBegin(GL_LINE_STRIP); float y;float x; glColor3f(0.8, 0.0, 0.8); for( x = -20; x < =-3.1; x += 0.1) { //pereraschitivaem koordinati y=sin(2*x)/pow(x,2); glVertex2f( x, y); } glEnd(); }
void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); printf( "Osnovnie toshki po vashemu grafiku: \n"); osi(0.3, 5); grafik(); glutSwapBuffers(); glFlush(); } int fffff(int argc, char **argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(800, 600); glutInitWindowPosition(500, 200); glutCreateWindow("Laba 1"); glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); //prostranstvo koordinat glOrtho(0.0, X_COORD, 0.0, Y_COORD, -1.0, 1.0); glutDisplayFunc(display); glutMainLoop(); }
|
|