Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Обсуждение работы > Первая работа. В какие компании пытаться?

Автор: America 27.6.2006, 17:34
Если нет вообще никого опыта. дневной институт( минимум 3 дня в неделю). Куда пойти? Кто возьмёт?smile  

Порочный круг Утром деньги-вечером стулья  и здесь... без опыта не берут на работу, без работы нет опыта, а если нет опыта то не получешь работу на которой получишь опыт, который понадобится для получения работы. 

Куда лучше бомбить? Маленькие компании где ит-отдел 1-10 человек. средние 10-200+ или же на представительства международных компаний типа IBM, Microsoft, Intel, SUN?

Где вероятность того что тебя возьмут, пригреют, накормят больше? Конечно 90% зависит от кондидата и от его качеств\навыков и т.д. но всё же эти 10% должны быть рассмотрены. Итак, куда лучше? Плюсы и минусы. Особенности. 

Автор: vumnik 27.6.2006, 18:44
Без опыта работы, берут компании, которые мало платя. Это обычно небольшие частные конторы. Они же обычно закрывают глаза на то, что их сотрудник ещё учится. В большую компанию, я думаю, могут взять без опыта работы только если ты очень хороший специалист и только с законченным высшим образованием. 

Автор: DemoCode 27.6.2006, 18:58
Лучший вариант: самому подать объявление, разместить резюме и т.д., так ты скорей найдешь работу. 

Автор: Mephisto 3.7.2006, 16:01
Цитата(DemoCode @  27.6.2006,  17:58 Найти цитируемый пост)
Лучший вариант: самому подать объявление, разместить резюме и т.д., так ты скорей найдешь работу. 

Факт.

А по сабжу: смотря чего хочешь от них получить (зарплата, опыт, иммунитет от атак мозга и.т.д.)! smile  

Автор: DeadSoul 3.7.2006, 20:45
Цитата(DemoCode @  27.6.2006,  18:58 Найти цитируемый пост)

Лучший вариант использовать оба варианта
- публикация резюме
- рассылка своего резбме по объявлениям

P.S. Первое время не гонись за денбгами, гонись за опытом\навыками 

Автор: RA 4.7.2006, 18:49