Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Обсуждение работы > Продвижение ваших разработок на Западный рынок

Автор: Гость_guest 23.9.2003, 23:19
Доброго времени суток, уважаемые участники форума.

Меня зовут Виталий.
Я нахожусь в США (приехал из России) и обстоятельства вынудили меня задуматься над тем, как заработать.

Думаю, все согласны что в России сейчас очень много талантливых программистов, которые работают за копейки на телефонные компании или в маленьких компьютерных фирмах (знаю, потому что сам по образованию программист).

Хочу предложить программистам организовать группу и заниматься разработкой ПО как на заказ, так и по собственному усмотрению. Если же вы имеете готовые продукты, это просто замечательно.

Пару слов для неверующих и нигилистов: хотите верьте, хотите нет, но я знаю минимум двух людей из моей школы, которые сделали огромные деньги на продаже ПО зарубеж. Один - мой сверстник (и бывший одноклассник), владеет своей компьютерной компанией! Другой - мой бывший учитель по ООП, написавший что-то (честно скажу, не помню что), самое лучшее в мире, и теперь только ходит в банк за деньгами.
Само собой разумеется, никакого МЛМ, Гербалайфа и т.п. Работа ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ.

Почему стоит попробовать? Во-первых, скажите себе, где легче продать качественный программный продукт: в США или в России? Где вы сможете больше на этом заработать? Чего терять?

Требование к желающим следующие: наличие готовых программ (собственноручно написаных) и желание работать. Насчет оплаты: все будем обговаривать, когда сформируется готовая группа. Было бы хорошо, если бы вы жили в одном городе и могли контактировать. Очень хорошо, если вы разрабатываете игры, делаете сайты (обязательно знание скриптов), дизайн.

Никто с вас копейки не возмет, ни за анкеты, ни за что, обещаю.

Если хотите, пишите на мой e-mail: [email protected]

Автор: oleg1973 24.9.2003, 02:00
smile.gif
ех молодо зелено smile.gif