| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Обсуждение работы > Что ценее, дизайн или программирование? |
| Автор: goper 17.6.2008, 21:22 |
| Мы с другом решили создать свою студию по разработке сайтов(что сейчас нередкость). Вопрос в том кто какую часть будет получать от заказа. Что больше цениться, создание дизайна или создание сайта на php? если можно соотношение) я понимаю вопрос качества имеет большую роль, но скажем и то и то пока на небольшом уровне Лично мне кажеться что над сайтом корпеть больше времени занимает, но я не дизайнер и судить не могу. Люди с опытом подскажите |
| Автор: Feldmarschall 17.6.2008, 21:42 |
| Если бы я делал с другом фирму, то договаривался бы только поровну. И неважно, кто сколько работает. Жадность и зависть до добра не доведут. А сам по себе вопрос дурацкий. |
| Автор: goper 17.6.2008, 23:53 |
| может ты и прав...спасибо...глупо |
| Автор: mr.fox 18.6.2008, 00:06 |
| Feldmarschall, можно я с тобой подружусь, и займу за собой роль наливальщика чая? Глупо не получать достойных денег за свой труд, будь то друг, или недруг. Программирование зачастую несет больше временных затрат чем дизайн. Это мое мнение. ПС, а чего дурацкого в вопросе? Он вполне житейский, для обычных приземленных материй, вроде меня. "Вася забил 3 гвоздя, Петя покрасил доску с гвоздями. Как быть и делить деньги" |
| Автор: krundetz 18.6.2008, 06:10 |