| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Asm для начинающих > передать адрес |
| Автор: I_Am_Rock 22.9.2009, 15:45 | ||||
| Привет. Я новичок. Такой вопрос В этом куске кода (MASM если что) адрес значения Text1 ("Putin") передается в eax. Увеличиваем его на единицу.
Хочу передать адрес в Text1 (чтобы стало "utin"). Пробую так...
...не получается. Как надо сделать? Гуглил, но ничего не нашел.((( |
| Автор: Goodwin98 22.9.2009, 16:01 | ||
|
| Автор: I_Am_Rock 22.9.2009, 16:05 | ||||
| Это MASM? У меня не работает, пишет - invalid instruction operands Добавлено @ 16:18
В 1 строчке - зачем мне помещать в eax что-то? Там что нужно уже стоит. Именно то, что там стоит нужно сделать адресом Text1 Ругается на вторую строчку. Я попробовал использовать только 3-ю, пишет - "Puti", а мне нужно чтобы не было первого символа - "utin". Но вообще смысл в том, что я хочу понять как произвести обратную операцию от mov eax, offset Text1 |
| Автор: Goodwin98 22.9.2009, 18:32 | ||||
Во-первых следует помнить, что text1 - это метка, которой соответствует какой-то аддрес( процедуры, строки, переменной и т.п). Когда компилятор встречает offset text1, он подставляет вместо него аддрес строки. Естественно, что при выполнении программы уже никаких меток нету. Поэтому в вашем случае можно либо перенести строчку( что я и сделал), либо использовать указатель на нее.
|
| Автор: I_Am_Rock 22.9.2009, 20:24 | ||