Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > СУБД, общие вопросы > Однов-ное развитие локальной и клиент-серверной БД

Автор: BOB4uK 2.1.2010, 14:51
Всем привет!
У меня есть небольшая программа (написана на C++Builde 6), я хочу прикрутить к ней БД (есть в этом необходимость).

Хотелось бы сделать две версии программы: одна локальная версия (ставится на стационарный ПК и один пользователь, ведет БД), а вторая клиент сервер (чтобы БД поставить на сервере и программу разнести по ПК в этой сети).

У меня нет опыта работы с серверными БД.
Отсюда возникает несколько вопросов:
1. Что нужно учесть в написании программы, что бы с минимальными изменениями в КОДЕ, можно было откомпилировать и получить две версии программы (локальную и клиент-серверную)?
2. Какую БД выбрать исходя из  следующих критериев: 
  * дешевая СУБД (лучше бесплатная)
  * простая в установке
  * не требующая обслуживания
  * чтобы могла работать как с локальной версией программы, так и с клиент-серверной (если это возможно на одной СУБД)
  * чтобы структуру БД можно было защитить паролем (чтобы не изменяли данные вручную и вход был по паролям)

И еще один вопрос не по теме: Какие бывают БД хранящиеся в одном файле?

Автор: Gluttton 2.1.2010, 15:15
Цитата(BOB4uK @  2.1.2010,  14:51 Найти цитируемый пост)
Хотелось бы сделать две версии программы: одна локальная версия (ставится на стационарный ПК и один пользователь, ведет БД), а вторая клиент сервер (чтобы БД поставить на сервере и программу разнести по ПК в этой сети).

Работаешь только с серверной БД, а для локального использования подключаешся к серверу 127.0.0.1 (он же localhost)...

1. Что нужно учесть в написании программы, что бы с минимальными изменениями в КОДЕ, можно было откомпилировать и получить две версии программы (локальную и клиент-серверную)?

Выше написал...
2. Какую БД выбрать исходя из  следующих критериев: 
  * дешевая СУБД (лучше бесплатная)