Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > СУБД, общие вопросы > БД- Картотека абонентов телефонной станции


Автор: Neon111 16.12.2015, 12:50
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой:
Задание:Система предназначена для хранения данных об абонентах, содержит сведения о телефонах и их владельцах и фиксирует задолженности по оплате (абонентской и повременной).
1. Скажите каким образом в базе данных можно связать звонок с абонентом?
2. И еще я никак не могу понять как в системе окажутся данные о звонках абонента, за которые ему потом выпишут квитанцию?В голову ничего не приходит.
Программную часть мне не надо, эти вопросы относятся только к эскизному и техническому проектам.

Автор: ksnk 16.12.2015, 13:34
Цитата(Neon111 @  16.12.2015,  12:50 Найти цитируемый пост)
Скажите каким образом в базе данных можно связать звонок с абонентом?

Может быть, по номеру телефона?

Цитата(Neon111 @  16.12.2015,  12:50 Найти цитируемый пост)
И еще я никак не могу понять как в системе окажутся данные о звонках абонента, за которые ему потом выпишут квитанцию?В голову ничего не приходит.

C каждой подотчетной станции периодически скачивается-приходит файл тарифиации о звонках абонентов этой станции. Кто(номер телефона), Куда звонил (номер телефона), время начала разговора, время разговора, ...
Есть какой то стандартный формат таких файлов, хотя - формат как получится.
Так что нужно предусмотреть периодический импорт тарификации в систему, иначе не взлетит...

Автор: Neon111 16.12.2015, 14:37
То есть нужно создать еще одну таблицу-где будет храниться кто,куда звонил и т д?
а про абонента и звонок- у меня абонент со звонком связан , в таблице абонент хранится его номер телефона,или не так надо?

Автор: ksnk 16.12.2015, 14:53
А таблица "Звонок" на рисунке про что? Не про это?
Почему там нет типа звонка, номера, по которому звонили? Звонки могут быть внутристанционные, междугородние, международные, ... у каждого собственная тарифная политика. 


Автор: Neon111 16.12.2015, 14:55
То есть эти 2 вопроса укладываются в одну таблицу-Звонок? smile нужно дополнить данными ...и все ,как я поняла

Автор: Neon111 16.12.2015, 16:57
а как проконтролировать что абонент (далее клиент) оплатил квитанцию,или она там не нужна,а достаточно смс оповещения?

Автор: ksnk 16.12.2015, 17:15
Это к составителю ТЗ.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)