| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > MS Access > Печать текущей записи |
| Автор: Dmitrimel 23.10.2006, 14:42 |
| Есть форма, в которой отображаются записи из нескольких таблиц, подскажите как сделать такую волшебную кнопочку, чтобы она выводила на печать текущую запись из формы в читаемом ввиде (что-то вроде отчета). Заранее спасибо. Пожалуйста, описывайте свои действия более побробно, т.к. я пока новичок в этом деле. |
| Автор: Юдифь 24.10.2006, 01:02 |
| Создать отчёт, основанный на тех же таблицах. Объединяющее поле для всех этих таблиц у тебя наверняка есть? В условии поставить в запросе на это поле: form![название формы]![название поля формы]. |
| Автор: Akina 24.10.2006, 08:16 |
| Если на форме отображаются те данные, которые надо напечатать - выводи на печать не записи таблиц, а содержимое контролов формы. |
| Автор: Dmitrimel 24.10.2006, 09:20 | ||||
Спасибо тебе огромное, все получилось. Добавлено @ 09:21
а вот тут можно подробнее??? |
| Автор: Karam_S 22.4.2009, 11:27 |