| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > MS Access > Работа с внешними данными! |
| Автор: Ved 10.12.2007, 12:10 |
| Дело в том что нужно работать с файлом раз в месяц вот с таким расширением .csv Я ему расширение меняю на .xls и открываю с помощью АК. В ACCESS е сделал подсоеденил эту таблицу путем импорт внешних данных, сделал форму, запрос и отчет тот какой мне нужен! С этим все нормально, но каждый месяц данные разные как мне как бы этот фаил заменять другим если его удаляю и с таким же именем ставлю другой думал что должно получится пишет что нету данных и ни форму ни отчет ни запрос соответственноя открыть немогу! Я не профессионал в этом как я могу сделать так чтоб подсоединять всегда фаил ну как бы обновлять базу и все было бы так как надо ! Уважаемый AKINA я знаю Вас по Вашим ОТВЕТАМ, по Вашему мнению все должно быть написанно в МСДНке трудно искать то что не знаеш, а по моим глупым вопросом хелп выкидывает мне не то что мне надо, хотябы сформулируите что я должен найти чтоб почитать! В книге этого нету там вообзще мало написанно про внешние данные! Да и поиском по форуму мне что та не дало то что мне нужно! Может просто опять же не правильно формулирую свой вопрос! Надеюсь на помощь, с Уаважением Ved |
| Автор: kapbepucm 10.12.2007, 12:26 |
| Используй не импорт внешних данных, а линки. Тогда сможешь спокойно менять CSV источник. |
| Автор: Akina 10.12.2007, 12:47 |
Объясните вменяемо, зачем? CSV (Comma Separated Values) - совершенно стандартный формат обмена данными, его понимает любая программа, работающая с массивами данных. Это так. Там действительно написано все необходимое. однако в данном случае можно обойтись встроенной справкой Аксесса. Одна тонкость - прочитать надо ВСЁ по импорту и связыванию данных, причем не по диагонали. Совершенно непонятно, какие именно действия и в какой последовательности прячутся за этой фразой. |
| Автор: alexIrish 11.12.2007, 11:24 |