Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > MS Access > Как реализовать базу пациентов мед. клиники? |
Автор: Stay 18.9.2010, 16:07 | ||
Вообщем, надо сделать базу пациентов мед. клиники. Суть такая: На главной форме есть выпадающий список, он делает выборку по ФИО из таблицы. Если есть такое ФИО, то выводит информацию о больном и даты его приёма врачём. Врач сам будет дописывать даты, когда пациент прийдёт на приём. Вроде бы пустяк, но вот как реализовать эти даты? Т.е. создавать новую таблицу с на каждого больного с датами - это как-то слишком. Думал ещё одну таблицу с полем ФИО и Дата, и потом по SQL запросу, запрашивать даты, в которых ФИО по этой таблице = ФИО из выпадающего меню. таблица main, поле name:text, info:text - таблица из которой форма получает информацию, выпадающий список fio_widget - получает данные из поля name, текстовое поле info_widget получает информацию из поля info. таблица visits, поле name:text, поле date:date - таблица в которой к каждой фамилии соответствует какое-то время, фамилии повторяются. Вот пытался организовать такой запрос, для объекта "Список" в котором должны выводиться даты:
Но к сожалению ничего не выводит объект "Список". Прошу помощи. Заранее спасибо. |
Автор: bopoha 18.9.2010, 18:02 |
Способ реализации мне не понраву. Я бы так ни в коме случае. Я бы выделил: - три объекта: пациент, врач, календарь. - три бизнес процесса: ввод нового пациента, заполнение расписания на следующую неделю (месяц), запись на прием. Запись на прием можно разбить на шаги: 0. Выбрать врача ( если делает сам врач, то шаг пропускается) 1. Выбрать свободное дату и время. 2. Выбрать пациента. Нажать ок. Заполнение расписания: Свободное время можно выбирать из расписания (как в аутлуке), которое предварительно готовится врачом. Для этого следует завести таблицу из следующих полей: код расписания, код врача, дата время, пациент. Мастер состоит из следующих шагов: 1. выбираем врача 2. выбираем промежуток дат. 3. выбираем время. Нажимаем ок. Система генерирует необходимое количество записей. Перед тем как думать как это сделать, следует четко представить что вам нужно сделать. Начинайте всегда с пользователя. Как это мелочи и нюансы. |
Автор: Stay 18.9.2010, 18:58 |
Да суть в том что это не не расписание и не на всю поликлинику. Один врач, это его журнал. Пришёл пациент, он его отметил, может там прописал ему какие-то препараты и всё. Т.е. база для того чтобы смотреть когда приходил человек и отмечать новые сеансы и не более. |
Автор: aleksh 19.9.2010, 10:14 |
в таблеце visits поле с фамилиями заменить на ключ к таблице имен, и добавить дополнительное поле, "тип посещения" - но это в сторону а вообще, чем универсальней - тем лучше |