Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > MS Access > Учет выполненных работ! Нужна Ваша помощь!


Автор: BuNs 28.1.2016, 04:47
Доброго времени суток, товарищи ! 
У меня стоит задача разработать БД по учету выполнения работ, если конкретно, то учет выполнения работ по технологическому присоединению.
Суть такая, есть заказачик (№ договора, наименование, объект подключения, стоимость работ, сроки выполнения);
Есть подрядчик (№ договора, наименование, объект подключения, стоимость работ, сроки вып-я).
Стоимость работ может быть ниже стоимости работы заказчика, т.е. данная сумма - есть прибыль предприятия.
Создал таблицы Договра заказчиков, договора подряда, журнал поступлений (от заказчика), журнал оплаты (подрядчику).
Задача в том, что надо как-то свести это все в одном своде, чтоб в таблице отображался заказчик со всеми его поступлениями, к нему был привязан подрядчик, который выполнил работы. 
Остальное все понятно, но никак не могу сделать такой "свод" (( помогите, товарищи ! уже давно ломаю себе голову как это сделать, может связи как-то надо установить..

Создал формы ввода договоров заказчиков, подрядчиков, журналы оплаты и поступлений, информация из них попадает в соответсвующие таблицы, но вот как сделать чтоб оно считалось все в одной, ума не приложу ( 

Автор: BuNs 28.1.2016, 05:20
Шаблон БД, помогите пж

Автор: Dar8650 29.1.2016, 09:11
1. Создай счета - т.е  таблицу, формы и прочее по которым ты выставляешь счет на оплату за проделанную работу. Счет должен быть привязан к договору.
2. Создай таблицу платежи,  в который ты собираешь все платежи, подразделяя их на типовые поля №, Дата, Договор, Откого,Кому, ТипДвижения (приход, расход) ПоДоговору, Посчету и.т.д
3. Создай запросы в которых суммируется поступления по договору, а также суммируй счета по договору.
4 Создай счет в котором объединяют два предыдущих счета, внутри запроса сделайте расчеты.
5. Сделайте отчет в который выводятся итоги запроса назовите его к примеру СправкаРасчет.
Это совсем общая схема, конечно внутри надо предусмотреть  фильтры и прочее для удобства

Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://ru.vingrad.com/Uchet-vypolnennykh-rabot-Nuzhna-Vasha-pomoshch-id56a97353ae2015ec488b4567#findElement_E7045_56ab0289ae20159d098b5715_0

Автор: Dar8650 29.1.2016, 14:43
Ну брат, это уже не шаблон а почти готовая прога.
У тебя что вообще ничего не сделано?

Этот ответ добавлен с нового Винграда - http://ru.vingrad.com/Uchet-vypolnennykh-rabot-Nuzhna-Vasha-pomoshch-id56a97353ae2015ec488b4567#findElement_E7045_56ab505fae2015d01a8b489e_0

Автор: Akina 31.1.2016, 23:31
Цитата(BuNs @  28.1.2016,  05:47 Найти цитируемый пост)
Создал формы ввода договоров заказчиков, подрядчиков, журналы оплаты и поступлений, информация из них попадает в соответсвующие таблицы, но вот как сделать чтоб оно считалось все в одной, ума не приложу ( 

Стереть всё нахрен.
Выполнить нормальный анализ предметной области, выделить сущности, атрибуты, процессы и связи, построить ER-диаграмму.
И только получив всё это, начать создавать БД.

Автор: BuNs 1.2.2016, 00:14
Хорошо ребята, спасибо. Еще раз сейчас все проанализирую и буду строить как Дарк учил ! 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)