| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Системный анализ, проектирование и UML > Проблема выбора |
| Автор: SashaUfa 7.11.2005, 20:51 |
| Привет всем. Беспокоит Саша фром Уфа. Народ, я не программист, а электронщик. Учусь пока Мне необходимо создать базу данных, отражающую различные эл. элементы. А пользователь, юзающий этот продукт, вводя по ключевым словам необходимое устр-во, должен получить готовое инжен. решение. Т.е. есть кроме голой инфо еще и ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Это должна быть НЕ ПРОСТО БД, а прогр. продукт, выдающий решение на основе данных включенной в него БД. Подскажите: какая среда подойдет лучше всего из наиболее простых в изучении. И подойдут ли готовые СУБД? Заранее спасибо |
| Автор: eskaflone 7.11.2005, 22:25 |
| если дан набор элементов ,задана конфигурация устройства(что оно должно делать) ,и надо получить устройство ,то это экспертная система. ЗЫ или можно еще ка то? |
| Автор: SashaUfa 7.11.2005, 22:33 |
| escaflone: мне примерно экспертную сис-му и нужно создать. Есть соображения? Буду благодарен совету |
| Автор: LSD 7.11.2005, 23:40 | ||
Писать свою СУБД дело слишком неблагодарное, тем более что современные СУБД могут удовлетворить 99% потребностей. По поводу системы, четко сформулируй задачу (как для Т.З.): что за ключевые слова (для каждого устройства они забиваются вручную, или как?), что понимается под решением (готовая микросхема, или вообще некое устройство которой прям на лету было спроектировано?). |
| Автор: eskaflone 8.11.2005, 00:44 |