Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Философия программирования > Принципы реализации GUI и оконных менеджеров |
Автор: My_name_is_Bond 10.11.2006, 06:58 |
Добрый день. Где можно почитать о принципах, алгоритмах и структурах данных применяющихся при реализации GUI и оконных менеджеров. Просто есть задача написать графическую библиотеку. С базовыми примитивами (точки, лини и т.д.) проблем нет, а вот с оконным менеджером застрял, поскольку никогда этим не интересовался. Велосипед изобретать не хочется вот и интересуюсь принципами их реализации. Подскажите кто чем может. |
Автор: Lazin 12.12.2006, 13:10 |
Посмотри какие нибудь существующие библиотеки, QT, VCL или Irrlicht, можно архитектуру передрать. Может быть стоит почитать Erich Gamma - Design Patterns (Шаблоны Проектирования). Там в начале описывается построение UI. |