Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > *NIX и Hardware > Fedora10 rus и OpenGL


Автор: Ches 29.12.2008, 11:00
Привет all. 
Поставил Федору 10 русскую, установил с диска проприетарные дрова на видео (nvidia 8600GT), включил компиз. 3d стол оч. красивый, всё отлично работает. Запустил glxgears, выдают ~5k fps, при этом 100% загрузка проца. Запускаю quake3, выдается ошибка, процитировать не могу, но суть - отсутствие поддержки аппаратного ускорения OpenGL.
Отсюда вопрос, почему приложения не могут использовать аппаратное 3д, хотя оно точно есть, и как это поправить?

Автор: nickless 31.12.2008, 01:38
А без эффектов рабочего стола работает? Какие версии дров и Х-ов? И покажи xorg.conf

Автор: powerfox 31.12.2008, 02:25
Модератор: перенёс в железо.

Автор: Ches 12.1.2009, 13:44
Если выключить/выключить эффекты, изменяются fps в шестеренках, но не слишком сильно, примерно на ~1,5к, а общая ситуация не меняется.
xorg.conf
Код

Section "ServerLayout"
    Identifier     "single head configuration"
    Screen      0  "Screen0" 0 0
    InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
EndSection

Section "Files"
    ModulePath   "/usr/lib64/xorg/modules/extensions/nvidia"
    ModulePath   "/usr/lib64/xorg/modules"
EndSection

Section "Module"
    Load           "dbe"
    Load           "extmod"
    Load           "type1"
    Load           "freetype"
    Load           "glx"
EndSection

Section "ServerFlags"
    Option        "AIGLX" "on"
EndSection

Section "InputDevice"

# keyboard added by rhpxl
    Identifier  "Keyboard0"
    Driver      "kbd"
    Option        "XkbModel" "pc105+inet"
    Option        "XkbLayout" "us"
EndSection

Section "Monitor"

    # HorizSync source: edid, VertRefresh source: edid
    Identifier   "Monitor0"
    VendorName   "Unknown"
    ModelName    "LG F700P"
    HorizSync    30.0 - 98.0
    VertRefresh  50.0 - 160.0
    ModeLine     "1152x864_100.00" 143.5 1152 1232 1360 1568 864 865 868 915 -hsync +vsync
    Option        "DPMS"
EndSection

Section "Device"
    Identifier  "Videocard0"
    Driver      "nvidia"
    Option        "AddARGBGLXVisuals" "True"
EndSection

Section "Screen"
    Identifier "Screen0"
    Device     "Videocard0"
    Monitor    "Monitor0"
    DefaultDepth     24
    Option        "metamodes" "1152x864_100 +0+0"
    SubSection "Display"
        Depth     24
    EndSubSection
EndSection

Section "Extensions"
    Option        "Composite" "Enable"
EndSection


glxinfo
Код

OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 177.82

Может дело в 64-разрядной сборке системы/драйвера? Игры, которые я запускал, 32-битные(q3,q4,Wow)

Автор: nickless 14.1.2009, 22:15
32-битным играм нужны 32-битные opengl библиотеки. Скорее всего они в системе уже есть, но игры не могут их найти. Покажи вывод quake3 в консоль при запуске.
https://www.linuxquestions.org/questions/linux-games-33/quake-3-opengl-issues-fc2-64bit-234937/

Автор: Ches 15.1.2009, 08:21
Очень интересная ссылка.
Цитата(nickless @  14.1.2009,  22:15 Найти цитируемый пост)
32-битным играм нужны 32-битные opengl библиотеки. Скорее всего они в системе уже есть, но игры не могут их найти.

Думаю так и есть. Только вот игры виндовые, так что вывод q3 будет отличаться

Автор: nickless 16.1.2009, 19:02
Цитата(Ches @  15.1.2009,  07:21 Найти цитируемый пост)
Только вот игры виндовые

В смысле под вайном?

Автор: Ches 19.1.2009, 08:33
Цитата(nickless @  16.1.2009,  19:02 Найти цитируемый пост)
В смысле под вайном?

Да, именно

Автор: nickless 21.1.2009, 23:55
Под вайном оно вообще не обязано работать, тем более с аппаратным ускорением. Так что если есть линукс версия игры (как например quake или UT), то лучше использовать её.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)