Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > *NIX и Hardware > Fedora10 rus и OpenGL |
Автор: Ches 29.12.2008, 11:00 |
Привет all. Поставил Федору 10 русскую, установил с диска проприетарные дрова на видео (nvidia 8600GT), включил компиз. 3d стол оч. красивый, всё отлично работает. Запустил glxgears, выдают ~5k fps, при этом 100% загрузка проца. Запускаю quake3, выдается ошибка, процитировать не могу, но суть - отсутствие поддержки аппаратного ускорения OpenGL. Отсюда вопрос, почему приложения не могут использовать аппаратное 3д, хотя оно точно есть, и как это поправить? |
Автор: nickless 31.12.2008, 01:38 |
А без эффектов рабочего стола работает? Какие версии дров и Х-ов? И покажи xorg.conf |
Автор: powerfox 31.12.2008, 02:25 |
Модератор: перенёс в железо. |
Автор: Ches 12.1.2009, 13:44 | ||||
Если выключить/выключить эффекты, изменяются fps в шестеренках, но не слишком сильно, примерно на ~1,5к, а общая ситуация не меняется. xorg.conf
glxinfo
Может дело в 64-разрядной сборке системы/драйвера? Игры, которые я запускал, 32-битные(q3,q4,Wow) |
Автор: nickless 14.1.2009, 22:15 |
32-битным играм нужны 32-битные opengl библиотеки. Скорее всего они в системе уже есть, но игры не могут их найти. Покажи вывод quake3 в консоль при запуске. https://www.linuxquestions.org/questions/linux-games-33/quake-3-opengl-issues-fc2-64bit-234937/ |
Автор: nickless 16.1.2009, 19:02 |
В смысле под вайном? |
Автор: Ches 19.1.2009, 08:33 |
Да, именно |
Автор: nickless 21.1.2009, 23:55 |
Под вайном оно вообще не обязано работать, тем более с аппаратным ускорением. Так что если есть линукс версия игры (как например quake или UT), то лучше использовать её. |