| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > PHP: Общие вопросы > ресайзинг картинки из mysql (тип BLOB) |
| Автор: constructor 6.11.2003, 14:46 | ||||||||||||
| Здравсвуйте, здесь я новичок. Приятно будет познакомится. Меня зовут Руслан aka constructor. В php \ mysql разбираюсь,точнее пытаюсь, посему есть сложности с предметом Дело в том,что есть есть мускулбная ьаза с неким полем imp_path типа BLOB, в котрое успешно заливаются картинки. На входе фильрация пот типу и размеру, не суть. Попадают тольок jpeg и gif до 30кБ . Но это не важно. Соотвественно для отображения их необходимо серз дополн.скриптик задать хидер (getimage.php?ID="номер каринки")
из скрипта show.php я получаю данные картинки по иду: (show.php)
Вот...все это прекрасно работает. Но теперь мне приспичило ресайзить картинки на их выводе. В хависимости от параметра size
И есть функция resize_img( $image_file_path, $new_image_file_path, $max_width=128, $max_height=128), котрая по идее должна это делать, но не все так просто
Для чегор, если я правильно понимаю, нужно использовать все-таки временный некий файл, котрый кретим:
И далее в show.php подставляю:
Но ничерта... я понимаю что ImageCreateFromJPEG вроде должон уметь работать с урлами, но так как урд получаем вида http://domain/getimage.php?ID=1 Ничерта не пашет, мне кажется он хочет именно прямой линки на каринку. НУ а где я ее возьму? Короче, вопрос Ребят, хоть направте, замучался уже |
| Автор: wertyman 6.11.2003, 18:25 |
| может получать эту самую картинку из базы, затем сохранять ее в тээмпэшный файл, потом вызывать эту функцию, которая ресайзит с ссылкой на тмпэшный файл, а после, удалять его !? ;) |
| Автор: constructor 8.11.2003, 23:11 | ||
| да, если кому интресно решилось все просто. Хотя, признаю, само решение не оригинально. Но в моем случае помогло. Увжаемый, wertyman был прав. Другого выхода не видел
Хотя возможно лишнее создавать два временных, можно обойтись и одним |