| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > PHP: Общие вопросы > как сделать массив состоящий из ссылок |
| Автор: Yojidze 8.8.2009, 19:58 |
| как сделать массив состоящий из ссылок и при каждой загрузке страницы выдавать следующую по списку ссылку ? HELP |
| Автор: Ипатьев 8.8.2009, 20:18 |
| сделать массив - например, file() записывать, какую уже показали - например, в cookie А вообще вопрос настолько неконкретный, что на него можно дать хоть 20 ответов. |
| Автор: Yojidze 8.8.2009, 20:24 |
| да я новичек меня интересует самый легкий рабочий вариант мне нужно чтобы например пользователь1 зашел на сайт и ему выдаласаь ссылка а1 пользователь2 ссылка а2 ну и т.д можно в принципе рандомно их выдавать вот только как |
| Автор: mogul82 8.8.2009, 20:40 |
| Че надо то я непонял. Вопросы рассказывать подробно уже не модно? |
| Автор: Yojidze 8.8.2009, 20:45 |
| пользователь1 зашел на сайт он видит ссылку а1 пользователь2 ссылка а2 пользователь3 ссылка а3 вроде понятно |
| Автор: mogul82 8.8.2009, 20:51 |
| Че епт значит 1, 2. Ты нормально описать можешь или типа лень. Эт че группы, номера id, права юзверей? И зачем это. А откуда ссылки беруться епт, ты линивый что ли написать то можешь? Добавлено через 30 секунд КонкретнооООО Напиши!!!!! |
| Автор: Yojidze 8.8.2009, 20:55 |
| Какой то абсолютно обычный пользователь узнает о моем сайте и заходит на него внизу страницы есть ссылка, следующий пользователь внизу должен увидеть другую ссылку и т.д куда подробнее |
| Автор: mogul82 8.8.2009, 21:05 |
| А ты где возьмешь стока ссылок???? А ваще надо менять запись в БД. И не заносить в массив вывода ссылки определенные. Куда проще. Тока если много юзверей задержка будет. Можно использовать временные таблицы но они отключенны на хостигах обычно. |
| Автор: enof 8.8.2009, 21:12 | ||
|
| Автор: mogul82 8.8.2009, 21:21 |