| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > PHP: Общие вопросы > PHP - это опасно? |
| Автор: Vach 30.9.2004, 17:08 |
| Я новичок в PHP. У меня есть хостинг с поддержкой PHP и PostgreSQL. Я хочу проверять работоспособность скриптов непосредственно на сервере хостера. И если скрипт зависнет (предположим цикл) то чем это грозит, его можно снять? Он жрет ресурсы на сервере и как долго будет существовать? Короче будут мне стучать по голове за мои кривые эксперименты, или я зря парюсь?! Заранее благодарен. |
| Автор: Ignat 30.9.2004, 17:09 | ||
Еще как будут. Тестируй всё на локалке. |
| Автор: DENNN 30.9.2004, 17:37 |
| Если хостер нормальный, то ему твои зависания не сильно страшны. А для того, чтоб PHP скриптом намертво завесить экземпляр апача, еще очень постараться надо. |
| Автор: Ignat 30.9.2004, 17:47 |
| DENNN, самим скриптом сложно, а запросом к постгресу легко, хочешь повешу |
| Автор: DENNN 30.9.2004, 17:56 |
| По умолчанию, время выполнения скрипта 30 сек. Успел не успел - твои трудности, выполнение прерывается. А вот является ли запрос к постгре дочерним процессом - это я не знаю. |
| Автор: Ignat 30.9.2004, 17:59 |
| DENNN, создаем хранимку и какую-нибудь рекурсию с выбором этак 50 тыс. записей Добавлено @ 18:00 Кстати, я как-то локальный апач рекурсией повесил... |
| Автор: Vach 30.9.2004, 18:04 |
| На время выполнения скрипта дают 120 сек. Это так к слову, добрые они. Вот тока проблема, как я локально запрос на PostgreSQL пошлю?. У меня его нету локально, и как поставить на XP эту зверюгу я не знаю (вернее где-то что-то... но так мутно и муторно - не получилось Жаль конечно но вы правы, локально надо проверять. Спасибо! |
| Автор: Ignat 30.9.2004, 18:07 |
| Vach, совсем недавно вышла версия постгреса под винду, кажется девятая. Посмотри на официальном сайте - думаю, с установкой этой версии у тебя проблем не должно быть. |
| Автор: Vach 30.9.2004, 18:23 |