Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > PHP: Базы Данных > Потенциал PHP для создания базы данных

Автор: vvdavidoff 3.11.2011, 20:25
Прошу помощи!
Я не програмист. В языках, платформах для разработки почти не разбираюсь. Я заказчик. 
Вопрос в следующем - насколько PHP пригодно для содания баз данных? Какие у этой платформы ограничения? 
Я хочу заказать базу данных которая будет размещена в интернете (на удаленном сервере), открываться через браузер и должна иметь много функций: подборка, фильтрация по заданым критериям данных, отправка элктронных писем по подобранным файлам. Будет ли хватать этой платформы? Не будет ли тормозить или глючить? 
Заранее благодарен. 

Автор: gta4kv 3.11.2011, 20:28
PHP язык программирования, а не база данных. Выбирайте любую базу (MySQL по-стандарту), PHP будет служить оберткой для этого.

Автор: GZep 3.11.2011, 23:34
vvdavidoff, советую поискать готовые решения, а не платить за разработку еще одного "велосипеда".

Автор: $дмитрий 4.11.2011, 07:56
Цитата

Будет ли хватать этой платформы? 

В качестве языка программирования php отлично подходит
Цитата

Не будет ли тормозить или глючить? 

Зависит в большей степени от компетенции разработчика

Автор: bars80080 4.11.2011, 20:20
Цитата(vvdavidoff @  3.11.2011,  20:25 Найти цитируемый пост)
Вопрос в следующем - насколько PHP пригодно для содания баз данных? Какие у этой платформы ограничения? 
Я хочу заказать базу данных которая будет размещена в интернете (на удаленном сервере), открываться через браузер и должна иметь много функций: подборка, фильтрация по заданым критериям данных, отправка элктронных писем по подобранным файлам. Будет ли хватать этой платформы? Не будет ли тормозить или глючить? 

php + mysql прекрасно с этим справится.
результат напрямую зависит от

Цитата($дмитрий @  4.11.2011,  07:56 Найти цитируемый пост)
Зависит в большей степени от компетенции разработчика 

Автор: bars80080 5.11.2011, 14:51