Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > PHP: Для профи > Сбор и обработка информации


Автор: DemonZav 25.5.2011, 21:33
Система поддержки принятия решений управления маркетингом на основе сбора и обработке данных про функционирование интернет- магазина. 

прога должна собирать инфу и выдавать подсказки что надо сделать !!! если магазин стали реже посещать или меньше делают покупки!!! например понизьте цену на товары или больше реклам надо!! кореляцию должно делать

Автор: bars80080 25.5.2011, 23:16
круто! полезная программа

Автор: DemonZav 26.5.2011, 15:39
я знаю что полезная но как ее сделать???

Автор: wwwalera 1.6.2011, 13:23
Цитата(DemonZav @ 26.5.2011,  15:39)
я знаю что полезная но как ее сделать???

Запасаемся книгами по экономике,маркетингу,менеджменту,анализу...(логика)
лезем в высшую математику смотрим на теорию графов...(алгоритм)
пишем код

Автор: skyboy 1.6.2011, 14:36
1. составляешь список критериев. навскидку: количество посещений, количество посетителей, количество совершенных покупок; количество покупок, которые были составлены, но не оформлены(накидал корзину и ушел); общая сумма покупок.
2. каждому пункту из списка сопоставляешь способ получения его(как получить количество уникальных посетителей или количество совершенных покупок).
3. на основании списка критериев составляешь список ситуаций, которые надо отслеживать: "посетители приходят по прежнему, но ничего не покупают", "растет количество составленных, но не оформленных покупок", "покупают, в основном, мелочевку" и прочее. 
4. составляешь список возможных причин для каждой из "проблемных ситуаций".
5. анализируешь, как для каждой "проблемной ситуации" можно диагностировать причину. пример: проблема - снижение количества покупок при снижении количества уникальных посетителей - следовательно, "больше реклам надо !!!"
некоторые ситуации в принципе не могут быть проанализированы автоматически: к примеру, малое количество совершенных покупок при большом количестве "заполненных корзин" может быть следствием как кривого дизайна(покупатели просто не разобрались, куда тыкать, чтоб оформить заказ), либо проблемами сервера(90% запросов к скрипту оформления покупки выдавало ошибку сервера вместо нормальной работы), либо сюрпризы в процессе оформления заказа("доставка только по Москве") - автоматически такое уже не проанализируешь. Но можно выдать предупреждение: "слишком много отказов от оформления покупки. возможные причины: а), б) и т.д."

рекомендую начать с одного-двух параметров и пары проблемных ситуаций.
а потом наращивать функционал.

Добавлено через 28 секунд
Цитата(wwwalera @  1.6.2011,  12:23 Найти цитируемый пост)
лезем в высшую математику смотрим на теорию графов...(алгоритм)

это ж экспертная система, зачем сюда граф? smile

Автор: wwwalera 1.6.2011, 18:54
Цитата
Если каждому событию поставить в соответствие вершину графа, а каждой работе — ориентированное ребро, то получится некоторый граф. Он будет отражать последовательность выполнения отдельных работ и наступление событий в едином комплексе.

Цитата

Причинный анализ - исследование отношений зависимости в системе переменных, состоящее в проверке соответствия выявленных причинных связей определенным данным. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)