Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Ноутбуки > помогите выбрать ноутбук

Автор: MouseABD 29.1.2012, 17:38
у меня сейчас макбук. готова разбить о стену утопить и не знаю что еще сделать!!! дело в том что система мак предполагает что ВСЕ НАДО ПОКУПАТЬ. я студент и денег у меня на все это нет. поэтому пользуюсь пиратским. пришлось поставить параллельную винду. по этому поводу периодически появляются сбои и доводят меня до нервного тика. 
НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ МАРКИ! я рассчитываю на 30 000р. комп буду покупать с 7-й виндой. переустанавливать ниче не хочу. заколебалась каждый новый комп потрошить. 
от ноута мне нужно. чтоб он НЕ ВИС. быстро и хорошо работал. я не играю во всякие навороченные игрушки. максимум какую-нить невосовтовскую или alawar скачаю. пройду и удалю. и то редко. я лазаю в инете. смотрю всякую хрень онлайн. активно использую  microsoft offiсe. 
от компа мне нужно немного. надежность, скорость, заряда батарей должно хватать часов на 5 (около2 фильмов) и неплохо бы если он не оч тяжелый)))
был ACER не понравился. нет. работал он отлично, но через год начал перегреваться и вырубаться. сначала через 2 часа работы а потом и каждые пол часа. 
комп у меня работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ!!! т.е. все время пока я дома он включен. (не спит).
вот в принципе и все. подскажите что знаете по маркам. и что мне больше всего подойдет. ПРО РОССИЙСКИЕ КОМПЫ МОЖНО ЗАБЫТЬ СРАЗУ)))

Автор: kemiisto 29.1.2012, 18:28
Цитата(MouseABD @  29.1.2012,  16:38 Найти цитируемый пост)
у меня сейчас макбук. готова разбить о стену утопить и не знаю что еще сделать!!!

Использовать по назначению не пробовали?

дело в том что система мак предполагает что ВСЕ НАДО ПОКУПАТЬ.

smile под столом. Феерический бред.

активно использую  microsoft offiсe.

Ага. Ну хоть какая-то конкретика. Внезапно, его и под Windows надо покупать. По-хорошему. А по-плохому можно скачать и под OS X.

За эти деньги я бы взял какой-нибудь из ASUS K43.