| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Флейм > Программа для начинающего! |
| Автор: inpavel 31.3.2004, 13:06 |
| Я начинающий. Посмотрю за какую программу вы больше всего проголосуете... И коменты, пожалуйста... |
| Автор: Borland_Delphi_6 31.3.2004, 14:37 | ||
Сия фраза меня убила |
| Автор: val 31.3.2004, 14:38 |
| No comment |
| Автор: Maverick 31.3.2004, 14:42 | ||
Серьезно? Есть? А я-то думал.... ну вот за нее, родимую.... |
| Автор: inpavel 31.3.2004, 14:58 |
| Мне один чел сказал, что в Delphi 8 очень плохая, потому что разработчики добавили в новую версию кучу ещё наворотов, что в ней невозможно работать, не удобная. Мне чел один сказал, что для начинающего он посоветует Delphi 6, а VB6 он сказал, что он отстой. Как вы думаете он прав? |
| Автор: inpavel 31.3.2004, 15:09 |
| Вот почитайте: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=16677&hl |
| Автор: foRaver 31.3.2004, 15:30 |
| Мдя.... Как уже верно заметили, это средства разработки и в первую очередь языки программирования (в плане Delphi = Object Pascal ). Выбрал Delphi (у меня 7 версия). Практично, маленькие размеры файлов (по сравнению с VB) (Хотя на Delphi можно не только "маленькие" программки кодить, а даже целые системы всяких там учетов, да и вообще, ВСЁ что захочется, главное чтобы руки были не кривыми). Язык для начинаний не сложный. Он того стоит. |
| Автор: inpavel 31.3.2004, 15:34 |
| Понятно |
| Автор: oleg1973 31.3.2004, 15:51 |
| Выбрал Fasm ассемблер (у меня 1.51 версия) Практично, маленькие размеры файлов (по сравнению с VB,C/C++/Delphi e.t.c.) (Хотя на Fasm можно не только "маленькие" программки кодить, а даже целые системы всяких там учетов, да и вообще, ВСЁ что захочется, главное чтобы руки были не кривыми). Язык для начинаний не сложный. Он того стоит. |
| Автор: Jey_k 31.3.2004, 16:16 |