Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Флейм > Программа для начинающего!

Автор: inpavel 31.3.2004, 13:06
Я начинающий. Посмотрю за какую программу вы больше всего проголосуете...
И коменты, пожалуйста...

Автор: Borland_Delphi_6 31.3.2004, 14:37
Цитата
на какой программе ВЫ больше всего программируЕШЬ что-то?

Сия фраза меня убила hehe.gif И программами это не правильно называть ( имхо ), Delphi, C Builder, мож и еще какие называются средами разработки. Голосовал за Delphi, потому что если пытаюсь что-то писать, то только там.

Автор: val 31.3.2004, 14:38
No comment wink.gif ...

Автор: Maverick 31.3.2004, 14:42
Цитата
Delphi 6 (и выше (есть уже 7 и 8 версия))

Серьезно? Есть? А я-то думал.... ну вот за нее, родимую....

Автор: inpavel 31.3.2004, 14:58
Мне один чел сказал, что в Delphi 8 очень плохая, потому что разработчики добавили в новую версию кучу ещё наворотов, что в ней невозможно работать, не удобная. Мне чел один сказал, что для начинающего он посоветует Delphi 6, а VB6 он сказал, что он отстой. Как вы думаете он прав?

Автор: inpavel 31.3.2004, 15:09
Вот почитайте:
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=16677&hl

Автор: foRaver 31.3.2004, 15:30
Мдя.... Как уже верно заметили, это средства разработки и в первую очередь языки программирования (в плане Delphi = Object Pascal ).

Выбрал Delphi (у меня 7 версия). Практично, маленькие размеры файлов (по сравнению с VB) (Хотя на Delphi можно не только "маленькие" программки кодить, а даже целые системы всяких там учетов, да и вообще, ВСЁ что захочется, главное чтобы руки были не кривыми). Язык для начинаний не сложный. Он того стоит.

Автор: inpavel 31.3.2004, 15:34
Понятно

Автор: oleg1973 31.3.2004, 15:51