| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Флейм > Новая работа |
| Автор: ~FoX~ 17.8.2008, 00:21 |
| Некотрое время назад уволился с должности программиста и пошел на вольные хлеба искать себе новую работу...... Честно сказать, не хотел продолжать "карьеру" программиста...Сильно сопротивлялся этому и отклонял предложения о программной работе.....Но видно судьба....Сейчас работаю инженером-программистом....Программирую вакуумные установки.....Вот я и думаю...неужели это судьба? А как вы стали программистами? |
| Автор: bars80080 17.8.2008, 01:07 |
| надоело с железом ковыряться и по крышам за техникой лазить. захотелось спокойной офисной работы... |
| Автор: cardinal 17.8.2008, 02:16 |
Детская забава |
| Автор: MoLeX 17.8.2008, 06:12 |
а я щас как раз с железом и ковыряюсь... компы собираю(((( почти да... |
| Автор: Ripper 17.8.2008, 10:24 |
| а я им ещё не стал |
| Автор: krundetz 17.8.2008, 12:46 |
| Случайно. Стоял перед выбором куда поступать в стрительный(на архитектора), в универ(на программиста), в политех(на экономиста) или медакадемию(на гениколага) везде сдал экзамены везде проходил по конкурсу пришлось кидать манетку и выпал первый подстраховочный вариант, вторым был политех. ну енекологом сами понимаете зачем стать хотел(затем очень обрадовался что нестал, знающие люди говорят что они за жизнь такого насматриваются что у них очень важный орган перестает работать). А архитектором не стал так как решил что более дешевй вариант в плане платы за обучение лучше чем дорогой Кстати вот парадокс в плане платы за обучение медецина и архитектура гораздо дороже матиматики и програмирования а зарабатывают они после окончания учебы в разы меньше |
| Автор: Marusja 17.8.2008, 19:06 |
| А в Нижнем Новгороде зарплату архитекторам предлагают от 12 000 до 25 000р, и не больше. |
| Автор: krundetz 17.8.2008, 19:12 |