| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Флейм > Я устроился на работу |
| Автор: Дрон 10.9.2004, 20:43 |
| Взяли меня на работу Помимо самого факта меня ещё радует то, что - компания американская - я всего лишь студент 3-го курса - устроился самостоятельно (не по блату) - работа 20 часов в неделю - зарплата для студента хорошая - работать надо с .Net и SQL, хотя я в них не специалист и работодатель это знает - отличные перспективы Такие вот вещи иногда случаются. |
| Автор: bel_nikita 10.9.2004, 20:57 |
| Ну-у, поздравляю! А че за контора? З.Ы.: Может там еще местечко есть? З.Ы.2: Наливай |
| Автор: ИДА 10.9.2004, 20:59 |
| Когда уволишься - напиши Обучающий опыт ничем не заменишь |
| Автор: Дрон 10.9.2004, 21:01 | ||
| Контора сия именуется DataArt. Добавлено @ 21:01
А чего сразу увольнятся-то? |
| Автор: ElectricalStorm 10.9.2004, 21:28 |
| Я слышал что очень не плохая контора в СПБ |
| Автор: Sun 10.9.2004, 21:54 |
| Поздраляю! Мне бы такие условия да в студенческие годы! |
| Автор: podval 10.9.2004, 22:08 |
| Да, контора неслабая. |
| Автор: lynx_916 10.9.2004, 22:12 |
| поздравляю! З.Ы. НаливаЙх2 |
| Автор: stron 11.9.2004, 01:48 |
| Дрон Поздравляю. А не секрет, где учишься? |
| Автор: Vit 11.9.2004, 02:20 |
| Молодец! А то что не специалист - не страшно, мы то тут для чего? |
| Автор: Дрон 11.9.2004, 06:45 | ||||
|
| Автор: ИДА 11.9.2004, 10:35 | ||
Гы... коллега (бывший). 2201?... ФТК - элита, блин.... |
| Автор: Дрон 11.9.2004, 14:09 | ||
2202. ФТК -- это круто |
| Автор: Jey_k 11.9.2004, 14:56 |