| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Флейм > Вы делали работу в которй вы не компетентны? |
| Автор: Alex101 17.9.2002, 03:18 |
| Вам когда - нибудь приходилось делать работу, в которой вы не компетентны? Мне пришла в голову мысль создать такое голосование после долгих (и продолжающихся) мучений сделать сайт... Раньше я никогда ничего подобного не делал, но "умные" люди посчитали, ежели умеешь работать на компьютере, да еще программы писать, то сайт уж тем более сделаешь... Причем, даже посоветовали сделать все как можно проще и примитивней, то есть "абы как", а вот так мне что-то не хочется... |
| Автор: Vit 17.9.2002, 03:25 |
| Практически каждый новый проект начинаешь совершенно не компетентным в нём - приходится использовать незнакомые технологии, языки, сервера и т.п. |
| Автор: TwoK 17.9.2002, 03:49 |
| Скажем так, предлагалось. Но я сказал: окей, я программист. Да, html - не проблема. Найдите человека, который рубит в дизайне и пусть он нарисует мне, как он представляет себе главную страницу сайта. В фотошопе, в паинте, на ватмане - неважно. Пусть нарисует,и я это перебью в html. Без проблем. Но _дизайном_ заниматься я не буду. Потому как не умею. Сначало на меня посмотрели искоса. Но потом - поняли, что так будет лучше |
| Автор: Kesh 17.9.2002, 04:48 |
| Обычно, когда тебе предлагают работу... Ты всегда не достаточно компетентен... но срабатывает многолетняя наработанная практика "познания в процессе"... Чем больше ты работаешь с вещами, в которых ты недостаточно компетентен, тем компетентнее ты становишься... |
| Автор: dr.ZmeY 17.9.2002, 04:57 |
| Когда берёшься за что-то впервые, ты всегда в этом деле профан... Но это всё можно исправить, надо взяться и сделать... |
| Автор: Alex101 17.9.2002, 17:12 | ||