Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Флейм > Первая работа

Автор: GrayCardinal 17.11.2004, 17:22
... заочника. Непривычно, ЖУТЬ !!! Может кто сталкивался, а ? А то у меня такое состояние после работы.... нет, это не передать. Все нормально (в смысле усталости). На работе проблем нет. Просто... После работы состояние такое, как будто я в "ауте"....

Автор: Secandr 21.11.2004, 13:59
Я днём учусь и работаю - вечером состояния нет, прихожу падаю и засыпаю smile

Автор: ~FoX~ 30.11.2004, 11:18
GrayCardinal
Учусь на вечернем, работаю 5и дневную неделю с 9 до 18. Во время учебных дней прихожу домой и даже поесть не успиваю, только до кравати доползти. smile

Автор: GrayCardinal 30.11.2004, 16:23
~FoX~
Во до чего наших довели... И вроде никто работает не заставляет, и все равно идешь и работаешь... smile smile smile

Автор: Garabar 1.12.2004, 19:08
А я вот с третьего курса перестал на лекции ходить, хожу тока на экзамены, правда работа у миня по специальности)

Автор: devmstr 16.12.2004, 19:38
Иду я усталый с работы домой,
Мечтаю до койки добраться,
Уткнуться в подушку больной головой
В надежде к утру оклематься.

Увидел компьютер -- сознанья уж нет,
Рука к кнопке "Вкл" потянулась,
Увидел на миг ослепительный свет,
Второе дыханье проснулось.

На ИП мой товарищи сразу пришли,
И пинги безумные скачут
Из разных концов нашей круглой Земли
И просят, и шутят, и плачут.

Сидят полководцы, уткнувшись в экран,
На бойню войска посылают,
Штампуют из пищи покорных крестьян,
Друг другу мессаги кидают…

На юном лице у подруги печаль,
Одна вечера коротает,
А друг улетел в виртуальную даль
И в этой дали пропадает...
Неизвестный автор

Автор: Vladimir13 18.12.2004, 08:39