Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Флейм > Подскажите простой язык.


Автор: Guest_Sergey 8.5.2003, 17:31
Придумалась итересная концепция игрушки, но совершенно не умею программировать(когда-то умел на 48k_basic). Подскажите какой язык попроще, подходит для написания двухмерной пошаговой игры.
И по чему его изучить.

П.С. Для винды.

Автор: December 8.5.2003, 21:03
Delphi. По книгам. С помощью этого форума.

Автор: HalkaR 11.5.2003, 21:25
ИМХО, на Си++ не сложнее.

Автор: December 12.5.2003, 00:49
HalkaR сложнее: слабее типизированность, а это затрудняет изучение языка.

Автор: val 13.5.2003, 16:20
Delphi - однозначно... Чистый С++ - это не для оконного windows-интерфейса с 2Д графикой. А для работы с MFC надо еще и ООП освоить... ИМХО, все это лучше всего изучать по книгам...

Автор: Dexter 13.5.2003, 20:29
Delphi однозначно

Автор: man2002ua 14.5.2003, 10:31
Интересно, что аз новая игрушка придумалась? Можно сюжет узнать - неужели этого никто раньше не придумывал?

Автор: Dexter 14.5.2003, 14:43
Цитата
двухмерной пошаговой игры.


Шахматы ? smile.gif

Автор: Step 14.5.2003, 14:55
Dexter smile.gif



надо на с++ писать ....,

Автор: Sun 15.5.2003, 10:56
Если игра да под Винды, значит нужно использовать DirectX. Стандартный DirectX SDK поставляется Microsoft на C++. Есть конечно и переделанный на Delphi, но все таки лучше использовать оригинал. Тем более что вся документация по DirectX тоже заточена под С++ да и примеры.
Если слабо на С++, можно писать на Visual Basic. Под него тоже разработан DirectX SDK, только он как-то по другому называется.

Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:23
Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

Автор: Sun 15.5.2003, 13:35
Цитата(DarkDS @ 15.5.2003, 10:23)
Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть.

Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:46
Цитата(Sun @ 15.5.2003, 13:35)
Цитата(DarkDS @ 15.5.2003, )
Гы smile.gif Ява... Мультисистемно будет smile.gif

На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть.

Ну если писать как приложение (а не как аплет) и пользовать SWT а не свинги, то не так уж и безбожно smile.gif

Кстати... Есть игра (Индиана Джак про обезьяну а не Индиану Джека) которая на яве написана... работает без тормозов на 400 пне (учитывая что это трехмерная аркада от 3-го лица эт хорошо... но при той графике какую она показывает - это так фиково (графика на уровне 97-98 года... все угловатое и явно полигонное)

Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:46
Да и при свингах тоже не сильно тормозит smile.gif

Да тама я думаю особых то тормозов как раз и не будет - если двухмерная и пошаговая smile.gif

Автор: vickr 15.5.2003, 16:31
Народ, не заваливайте парня дебрями. Я бы рекомендовал (свой мнение не навязываю как истину в последней инстанции) все же писать на C++. Конечно, видал я и на VB 2D-ходилку, причем без DirectX написанную, но это скорее демонстрашка, нежеле игруха по которой можно запасть. Большинство игр все же пишут на C/C++ и начинать, по-моему, лучше все же с него, чем изучать сначала Obect Pascal, потом вникать в Delphi IDE, а потом уже (никуда не денешься) переходить на тот же C++. Если товарищ никуда не спешит, то можно потихоньку-полигоньку взяться за ентот язык, благо при наличии хорошей инфы (а такой сейчас в мире навалом), изучение его азов не составит труда даже для новичка. Могу еще посоветовать недавно начатую рассылку на subscribe.ru, что-то вроде "Создание компьютерных игр", где изложение ведется вполне внятным языком и даже интересно (сам почитываю).

Автор: simanyay 15.5.2003, 17:17
Если нужен лёгкий язык, то посоветую Visual Basic или Delphi (Только сегодня видел трёхмерную демо-игрушку на VB 6 похожую на Quake). Ну а если лёгкость языка не принципиальна, то Visual C++

Автор: desyatnik 17.5.2003, 08:45
Tcl/Tk рулит...

Автор: 78125 20.5.2003, 18:51
Delphi forever!

Автор: DENNN 20.5.2003, 19:04
Цитата
Tcl/Tk рулит...

Да вещь стоящая.

Автор: Alex101 21.5.2003, 20:12
Согласен с desyatnikом.
(сам хотел предложить, но он опередил smile.gif )
Есть даже оболочки для визуального программирования на нем.
Ту и простота и мультисистемность и графика - все в одном флаконе.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)