Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Флейм > Подскажите простой язык. |
Автор: Guest_Sergey 8.5.2003, 17:31 |
Придумалась итересная концепция игрушки, но совершенно не умею программировать(когда-то умел на 48k_basic). Подскажите какой язык попроще, подходит для написания двухмерной пошаговой игры. И по чему его изучить. П.С. Для винды. |
Автор: December 8.5.2003, 21:03 |
Delphi. По книгам. С помощью этого форума. |
Автор: HalkaR 11.5.2003, 21:25 |
ИМХО, на Си++ не сложнее. |
Автор: December 12.5.2003, 00:49 |
HalkaR сложнее: слабее типизированность, а это затрудняет изучение языка. |
Автор: val 13.5.2003, 16:20 |
Delphi - однозначно... Чистый С++ - это не для оконного windows-интерфейса с 2Д графикой. А для работы с MFC надо еще и ООП освоить... ИМХО, все это лучше всего изучать по книгам... |
Автор: Dexter 13.5.2003, 20:29 |
Delphi однозначно |
Автор: man2002ua 14.5.2003, 10:31 |
Интересно, что аз новая игрушка придумалась? Можно сюжет узнать - неужели этого никто раньше не придумывал? |
Автор: Dexter 14.5.2003, 14:43 | ||
Шахматы ? ![]() |
Автор: Step 14.5.2003, 14:55 |
Dexter ![]() надо на с++ писать ...., |
Автор: Sun 15.5.2003, 10:56 |
Если игра да под Винды, значит нужно использовать DirectX. Стандартный DirectX SDK поставляется Microsoft на C++. Есть конечно и переделанный на Delphi, но все таки лучше использовать оригинал. Тем более что вся документация по DirectX тоже заточена под С++ да и примеры. Если слабо на С++, можно писать на Visual Basic. Под него тоже разработан DirectX SDK, только он как-то по другому называется. |
Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:23 |
Гы ![]() ![]() |
Автор: Sun 15.5.2003, 13:35 | ||
На Яве игруха будет тормозить безбожно. Уж лучше тогда на Qt писать, она почти под все платформы есть. |
Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:46 | ||||
Ну если писать как приложение (а не как аплет) и пользовать SWT а не свинги, то не так уж и безбожно ![]() Кстати... Есть игра (Индиана Джак про обезьяну а не Индиану Джека) которая на яве написана... работает без тормозов на 400 пне (учитывая что это трехмерная аркада от 3-го лица эт хорошо... но при той графике какую она показывает - это так фиково (графика на уровне 97-98 года... все угловатое и явно полигонное) |
Автор: DarkDS 15.5.2003, 13:46 |
Да и при свингах тоже не сильно тормозит ![]() Да тама я думаю особых то тормозов как раз и не будет - если двухмерная и пошаговая ![]() |
Автор: vickr 15.5.2003, 16:31 |
Народ, не заваливайте парня дебрями. Я бы рекомендовал (свой мнение не навязываю как истину в последней инстанции) все же писать на C++. Конечно, видал я и на VB 2D-ходилку, причем без DirectX написанную, но это скорее демонстрашка, нежеле игруха по которой можно запасть. Большинство игр все же пишут на C/C++ и начинать, по-моему, лучше все же с него, чем изучать сначала Obect Pascal, потом вникать в Delphi IDE, а потом уже (никуда не денешься) переходить на тот же C++. Если товарищ никуда не спешит, то можно потихоньку-полигоньку взяться за ентот язык, благо при наличии хорошей инфы (а такой сейчас в мире навалом), изучение его азов не составит труда даже для новичка. Могу еще посоветовать недавно начатую рассылку на subscribe.ru, что-то вроде "Создание компьютерных игр", где изложение ведется вполне внятным языком и даже интересно (сам почитываю). |
Автор: simanyay 15.5.2003, 17:17 |
Если нужен лёгкий язык, то посоветую Visual Basic или Delphi (Только сегодня видел трёхмерную демо-игрушку на VB 6 похожую на Quake). Ну а если лёгкость языка не принципиальна, то Visual C++ |
Автор: desyatnik 17.5.2003, 08:45 |
Tcl/Tk рулит... |
Автор: 78125 20.5.2003, 18:51 |
Delphi forever! |
Автор: DENNN 20.5.2003, 19:04 | ||
Да вещь стоящая. |
Автор: Alex101 21.5.2003, 20:12 |
Согласен с desyatnikом. (сам хотел предложить, но он опередил ![]() Есть даже оболочки для визуального программирования на нем. Ту и простота и мультисистемность и графика - все в одном флаконе. |