Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Использование DirectDraw в C#


Автор: lucyk 3.11.2007, 19:43
А в частности нужно с помощью DirectDraw вывести изображение.

Автор: Baa 3.11.2007, 22:11
Код

using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.DirectDraw;

namespace DirectDrawTest
{
    public partial class MySurface : Form
    {
        private Device device;
        private Surface primary;
        private Clipper clip;
        private Surface sprite;

        public MySurface()
        {
            InitializeComponent();

            device = new Device();
            device.SetCooperativeLevel(this, CooperativeLevelFlags.Normal);

            SurfaceDescription description = new SurfaceDescription();
            description.SurfaceCaps.PrimarySurface = true;
            primary = new Surface(description, device);
            description.Clear();
            clip = new Clipper(device);
            clip.Window = this;
            primary.Clipper = clip;
            sprite = new Surface(@"C:\dx\Samples\Media\misc\env2.bmp", description, device);
        }

        private void MySurface_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            primary.Draw(sprite, DrawFlags.DoNotWait);
        }
    }
}

Что-то типа того, только стоит учитывать несколько вещей:
1. в полноэкранном режиме всё немного иначе.
2. событие формы Paint не очень хороший вариант для отрисовывания всего.
3. в моем варианте не указано какой кусок картинки в какую часть поверхности отрисовывать, соотв. если формочку повозить, то будет весело.
4. неплохо понимать, что есть backbuffer ;-) тут он не используется для простоты.
5. "DirectDraw deprecated, use Direct3d" Microsoft says ;-)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)