Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > завтра доклад по Mono будет |
Автор: Kakadu 6.4.2009, 18:48 |
какие бы каверзные вопросы задать докладчику из Microsoft? ? |
Автор: Idsa 6.4.2009, 19:38 |
Kakadu, а Microsoft-то здесь причем? |
Автор: SLeN 6.4.2009, 21:46 | ||
![]()
http://mono-project.com/FAQ:_General |
Автор: Real 6.4.2009, 23:56 | ||
1) Когда будет .NET кросс-платформенным? 2) Когда будет Windows отрытой бесплатной системой? 3) Почиму вы прекращаете поддержку Win XP ? 4) Если нет поддержки, тогда чему Win XP платная, а в продаже Win XP нету, а она все равно платная? 5) Когда будут видео-уроки на русском языке? |
Автор: PashaPash 7.4.2009, 07:10 |
Kakadu, спроси, будет ли mono доступен через windows update и web platform installer, как альтернатива .net ;) [offtop] Real, а когда ты 1) Начнешь работать бесплатно 2) Бесплатно фиксить и переписывать вообще все баги в свем коде даже 10-летней давности 3) перестанешь требовать поддерки морально устаревших вещей - почему ты не пишешь письма в nvidia с требованием выпускать ISA-видеокарты? 4) перестанешь оффтопить [offtop] |
Автор: Idsa 8.4.2009, 08:43 |
Kakadu, так о чем в итоге рассказывал докладчик из Microsoft? |
Автор: Real 8.4.2009, 12:07 | ||
Если нету поддержки почиму платно? Все равно в продаже Win XP нету, все равно они больше не заработают. А штрафы за не лицензионную Win XP нада платить. Та поддержка мене обше не нужна. Мелгомягие такие наглые. От этого только хуже пользователям, а мелкомягим денег не добавит. Мене так нужна та поддержка, как зайцу стоп сигнал. Это ты оффтопиш. |
Автор: Skynin 8.4.2009, 13:17 | ||
Спросите линуксоидов, у них есть рецепт избавления от этих проблем. А то оффтипите непонятно к чему. |
Автор: PashaPash 8.4.2009, 14:19 |
Kakadu, мы все еще ждем отчета о встрече... ![]() |
Автор: Kakadu 9.4.2009, 11:06 |
Ну, собственно, доклад про Mono вел не чел из Майкрософт, мне надо было лучше читать http://spbsuug.ineta.ru/News/NewsInfo.aspx?Id=d793702c-95a1-4dc1-bb30-41c25705f03b этой тусовки ![]() Microsoft имеет к Mono не такое прямое отношение как может показаться на первый взгляд. В США с их глупыми законами и патентными программами можно запросто сесть за использование Mono на своем компьютере, если только ты не делаешь это на операционке, купленной у Novell, с которой Майкрософт имеет соглашение о непреследовании по закону клиентов Novell. Хорошо что мы не в Америке. На вопрос глючености Mono господин докладчик начал аккуратно ссылаться на кривые руки программистов; вспомнил времена, когда сообщество ругалось на Висту из-за того что не все ХРшные программы под ней работали (якобы из-за того, что в Висте убрали баги и доступ к недокументированным возможностям системы). Он слезно просил нас не писать платформо зависимых функций в своем коде и утверждал, что тогда всё будет аккуратно запускаться и там, и там. Также ловко автор обошел проблему того что расчетные задачи на Mono выполняются на 20% медленне чем на .NET: по его словам расчетные задачи надо решать на С++, а .NET только для бизнес-приложений применяется (для меня это вообще откровение). Сказал ждать в июне новую версию Mono, с пофиксеными багами, не так тормозящую, ещё более кроссплатформенную чем сейчас) P.S. по сути доклад был ни о чем. Потом допишу чтонить интересное, когда вспомню. |
Автор: Skynin 9.4.2009, 12:27 | ||
Вообще-то после JIT компиляции мы и получаем native-код. Издержки на управляемый код будут зависеть от стиля написания. Вот заставить замолчать "сборщик мусора" - да, единственное чем будет будет быстрей программа с ручным управлением памятью. Правда, если и на С++ массово будут new и неявные delete - то еще неизвестно, какая программа будет медленней. Хип в системах с ручным управлением работает обычно медленней чем в системах с сборщиком мусора. На С++ можно обойтись, (как и на Си) - "типизируя" указатели на области памяти, а не создание объектов нужных типов. Других преимуществ неуправляемого кода перед управляемым - нет. |
Автор: archeg 9.4.2009, 16:46 |
Я бы поспорил бы) Указатели могут сильно ускорить работу многих алгоритмов. Кроме конечно GC (который - есть самое важное в тормознутости .нета по сравнению с с++), есть куча другой фигни. Всякие проверки, лишние выделение памяти и т.д. Может поодтельности - фигня, вместе неплохо тянет. Но это при условии что с++ программист обалденно шарит. Конечно же, в условиях нормального рабочого процесса среднего программиста, скорее всего .нет будет на равне по скорости, а может и быстрее. То есть сама технология работает медленее, но сильно выигрывает за счет простоты и скорости разработки. Тем более что .нет очень неплохо оптимизирует. Как и сам упр. код, так и выходной неуправляемый код (уже под платформу) З.Ы. Некоторые вещи очень хороши, но идеализировать их все же не стоит ![]() |
Автор: Skynin 9.4.2009, 21:25 | ||||||||
Так я и назвал это - главным возможным преимуществом. С чем хотите поспорить?
Уже сказал - при интенсивной работе с хипом в С++ - вопрос ![]()
Да, 101% Добавлю - и шаря, нарушает множество безопасных приемов программирования. Как-кто мне нужен был модуль работы с памятью в ДОС. И исходники Кармака и Ко "Wolfenstein 3D" уже были опубликованы. Модуль работы с XMS и EMS памятью был написан каким-то программером с польской фамилией. Так вникши 2 вывода: 1. написано профи, по стилю, мелким хитростям, и пр. 2. написано рисково даже для Си - преподы зарубили бы такой код. Как и многие форумчане ![]() Уверен, такого опасного кода много в любой успешной игрушке. И наверное не только там.
Полностью согласен, потому что средний программист старается избежать опасного кода, и сложного в понимании . Возвращаясь к вопросу о тормознутости GC - да, шарящий выше среднего программист на С++ оптимизируя работу с хипом, - добъется ощутимого преимущества в быстродействии. Собственно - пишутся свои распределители памяти учитывающие работу конкретной подсистемы. В системе же с GC - просто смысла такого нет, разве что помещение объектов в пулы для повторного использования, что сложно назвать - системой распределения памяти ![]() Вобщем не увидел и с чем бы сам поспорил в Вашем постинге ![]() |
Автор: archeg 10.4.2009, 14:01 |
![]() ![]() ![]() А вот преимущество управляемого кода именно в управляемости ![]() Мне кажеться что мелкософтовцы мечтают превратить виндоусь в полностью управляемую ОС, в которой неуправляемый код просто работать не будет. Плюсы в том что все создатели вирусов и взломщики лиц. софта получают кучу проблем на свою голову - минус в том что если они это сделают рывком - их просто смешают с дерьмом. (Правда крякать прогу написаную на .нете наверное легче - мсил все же проще чем асм, но вот получить доступ к памяти другого приложение будет практически не возможно без неупр. кода) Возвращаясь к моно - мое мнение, моно будет рулить тогда когда он сможет запускать любой софт, который написан под .нет под виндось, под никсами без перекомпиляции. Со всем гуи и т.д. Тогда он будет полезен. А до этого, вот скажите, кроме как "не знаю ниче кроме .нета, и надо писать под линукс" - есть еще причины юзать моно? ![]() |