Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Крестики-нолики


Автор: YankovskyAndrey 28.2.2011, 11:41
Решили с приятелем в учебных целях написать небольшой проект, касающийся различных аспектов программирования.
идея написать крестики нолики показалась нам очень удачной. за основную сюжетную линию мы выбрали вечную борьбу добра и зла.
Что мы хотим:
1) красивый, чистый, понятный код. MVVM
2) Добавить возможность мультиплеера
3) Игра с компьютером. ИИ) какой-никакой, но всё же)
4) Красивый гуи
5) если дойдём до этого момента, то можно будет и бд прикрутить с пользователями и статистикой.

наша цель получить удовольствие и опыт.
используем Silverlight 4, C#

http://evilsoftware.narod2.ru/
https://github.com/Yankovsky/EvilTicTacToe
прошу вас близко к сердцу не принимать, выбранные иконки или музыку)
как бы должна быть сетевая игра, где вы выбираете сторону. сейчас сторона меняется после каждого хода

Я бы сюда не писал, если бы не столкнулся с трудностями, а именно:
1) посмотрите пожалуйста в код) интересует конкретно как правильно связать CellClick  в CellViewModel и CheckWinConditions в FieldViewModel.
2) как добавить сетевую поддержку?

Спасибо

Автор: puZzo 28.2.2011, 18:01
после трех ходов заболели глаза( не надо мигающего фона..ну или хоть не так ярко..

вспомнил универ..баловался както, на Дельфи еще, сетевую версию так и не сделал..
user posted image

Автор: YankovskyAndrey 28.2.2011, 18:15
Если бы вы прочитали мой пост "как бы должна быть сетевая игра, где вы выбираете сторону. сейчас сторона меняется после каждого хода"
не будет никакого мерцающего экрана.
сейчас просто по смыслу набросаны фон, музыка и иконки.

Автор: puZzo 28.2.2011, 18:24
ну понятно)

Автор: gambit 28.2.2011, 18:26
Как то неверно вы выбрали раздел. Если хотите похвалиться наработками silvelight, то есть раздел wpf, если спросить про сеть, то для этого раздел - распределенные приложения.

В кратце, курите wcf. Сохраняйте на ней состояние игры и читайте его у второго игрока

Автор: YankovskyAndrey 28.2.2011, 20:52
gambit, спасибо

я не могу понять как будет происходить сетевая игра.
либо один игрок создаёт, а второй к нему подключается.
либо игра должна быть сама по себе, без привязки к пользователю-хосту.
я туплю.
мне нужно создать два решения: клиент и сервер?

Автор: YankovskyAndrey 28.2.2011, 21:40
WCF или WCF RIA ?

Автор: Экскалупатор 28.2.2011, 21:59
Цитата(YankovskyAndrey @  28.2.2011,  19:52 Найти цитируемый пост)
либо один игрок создаёт, а второй к нему подключается.
либо игра должна быть сама по себе, без привязки к пользователю-хосту.

1 вариант мне лично больше по душе, в этом случае две программы уже можно объединять и играть.
2 вариант, как я понимаю, требует стороннего хоста для создания игры, что несколько усложняет написание и создает не нужные сложности для игроков(требуется запустить таки хост, а потом к нему подключаться).

но решать тебе.


Цитата(YankovskyAndrey @  28.2.2011,  19:52 Найти цитируемый пост)
мне нужно создать два решения: клиент и сервер? 

я думаю что программа должна быть одна, просто в ней должна быть часть которая обеспечивает мультиплеер, т.е. должен быть кусок который создает сервер и должен быть кусок который создает клиента к какому то серверу(со всеми вытекающими отсюда последствиями).

Автор: YankovskyAndrey 1.3.2011, 06:19
Спасибо. пока непонятно всё равно, но кое-что проясняется.
может быть есть какие-нибудь примеры сетевых приложений на сильверлайт, посмотреть, проникнуться?
что гуглить?)
я пока делаю игрока-компьютера)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)