Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Ненавижу на .NET

Автор: SKrivosein 17.6.2011, 23:06
Вот все любят ругать чужую технологию, но интересно серьёзно поругать свою. Главное мнение именно NET-разработчиков.

Автор: Rohoss 17.6.2011, 23:39
Вообще для таких опросов нужно создавать чекбоксы  smile . Проголосовал за WinForm потому что есть WPF  smile Во всем остальном либо не разбираюсь либо нравится  smile 

Автор: jonie 17.6.2011, 23:40
а я напротив за WPF проголосовал... ибо и сдохнет скоро и ресурсы жрет дуром (попробуйте отладиться на виртуалке без 3д ускорения)...

Автор: SKrivosein 17.6.2011, 23:46
jonie почему сдохнет? Как для меня очень умно и красиво (не в смысле интерфейса). А ресурсы они все время ростут.
А ещё я LINQ to SQL не долюбливаю, не знаю даже почему, наверно тоже не разобрался  smile 

Автор: Kefir 17.6.2011, 23:59
Ответил "другое". В частности в последнее время немного заколебался с Entity Framework. Не то чтобы он был ужасен, но вот уже с месяц я мечтаю о замене этой штуки чем-нибудь другим.

Про WinForms скажу, что это гуй проверенный сотнями приложений. Это эдакая старая проверенная лошадь, которая борозды не испортит.

Про WPF - очень тепло отношусь (даже порой слишком). Зря вы его так. Умрет он или нет - это очень большой вопрос. Я бы сказал, что вряд ли в обозримом будущем это случится (как максимум они окончательно сольются в экстазе с SL, что сути WPF не меняет). А что касается ресурсов - главное чтобы руки из правильных мест росли. WPF может и более требователен, чем винформс, но и возможности у него в разы больше. В про виртуальную машину - нормально там все работает если просто приложения запускать. А если у кого-то наклонности мазохизма и они хотят в виртуальной машине дебажить - туда им и дорога smile Я боюсь, что и без WPF такая отладка не принесет особенного удовольствия.

Автор: Rohoss 18.6.2011, 00:30