Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Сложные GUI с большим количеством элементов |
Автор: Track 9.10.2013, 19:31 |
При завершении проекта часто оказывается, что самый большой класс - это Form, на которой уже собираются все классы и элементы. Кнопки, меню и прочее. Количество элементов запросто может достигнуть пары сотен а то и больше. Пока что для себя придумал разбивать эти элементы на этакие модули. К примеру беру панель со всеми ее кнопочками и прочим и выношу ее как отдельный класс, унаследованный от UserControl. По возможности в этом же модуле пишу все обработки кнопок и т.д. Если что-то надо отрабатывать на главной форме, то открываю доступ через public или internal. Но тут есть некоторые неудобства - например если хочу сделать инициализацию этого модуля с параметрами или например добавить в главной форме к этому модулю еще какой-то Control (myModule.Element.Controls.Add(myButton)) то при работе в дизайнере VS эти строки удаляются. Как это побороть? А какие методы вы используете при разработке сложных форм? |
Автор: Track 10.10.2013, 19:44 |
Спасибо! Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Presenter подкинула пару статей Фаулера на тему GUI. Пошел читать. ![]() |
Автор: dzaraev 11.10.2013, 07:19 |
Незачто. Напомню на всякий случай, что MVP шаблон применяется в основном для GUI библиотек, подобных WinForms, MFC и т.д.. А для WPF и подобных фреймворков гораздо более подходящим является MVVM. |
Автор: Zadnica 21.10.2013, 08:55 | ||
Это же нарушение инкапсуляции! Кто у вас такой код принимает??? |
Автор: Track 31.10.2013, 20:34 |
Здесь в первом посте пример кода как разрешить редактирование компонентов UserContol в дизайнере http://www.gotdotnet.ru/forums/3/48474/238347/#post238347 |