| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > я новичек в Web программировании |
| Автор: Гость_Katrine 20.7.2005, 11:00 |
| Доброго времени суток! Знающие люди подскажите. Мне дали задание написать не сложную программу для базы данных. Чаще всего я пишу на Delphi, а здесь надо web-приложение. С Web-программированием я закома очень мало, максимум я делала простенький сайтик. Читала об ASP технологии, немного представляю что это такое. Но нет ли каких-нибудь визуальных средств облегчающих эту задачу? Подскажите на чем мне ее лучше написать? Что начать изучать? Заранее большое спасибо. |
| Автор: iskan 20.7.2005, 11:32 |
| Здесь многое зависит от того какое ПО поддерживает Ваш провайдер. Далеко не все провайдеры поддерживают ASP и тем более ASP.NET |
| Автор: Гость_Katrine 20.7.2005, 14:15 |
| Не знаю поможет ли это но сайт находится в локальной сети Web сервер appach |
| Автор: Kurt 20.7.2005, 14:20 | ||
Правильно пишется Apache К сожалению, с таким сервером Вы не сможете использовать ASP.NET. Вы можете использовать http://forum.vingrad.ru/index.php?showforum=6(советую) или http://forum.vingrad.ru/index.php?showforum=5. Наверное, можно попробовать JSP, но Вашем случае, думаю, это экзотика. |
| Автор: Гость_Katrine 20.7.2005, 14:57 | ||
Почему экзотика? |
| Автор: Kurt 20.7.2005, 17:43 |
| Ну.. нужно дополнительно ставить JavaVM. Специалистов по JSP гораздо меньше, чем по PHP - соответственно, PHP'шнику проще получить быструю помощь. Да и вообще разбираться в Java. На мой взгляд, JSP-приложения по сложности сопоставимы с ASP.NET. .. Эта.. Может зарегестрируетесь? |
| Автор: Гость_Гость 22.7.2005, 16:54 |
| а простой такой вопрос: на C# вэб приложения пишуться или win applications ? или... есть сайт написан на пхп, можно ли написать аналогичный на c# ? |
| Автор: mr.DUDA 22.7.2005, 19:57 | ||||
И то, и другое.