Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Базы данных под .NET > Правильный подход

Автор: v00d00 28.10.2010, 13:24
Я новичок в сфере серьезной разработки бизнес приложений.

Сейчас нахожусь на таком этапе своего развития, когда не хватает опыта для самостоятельного принятия решений, но шаблонный подход и боязнь написания очередного велосипеда не дают быстро и уверенно писать эффективный код.

Поделитесь своим опытом эффективной организации доступа к данным из РБД, в приложениях на .NET Framework.

Существует огромное множество различных библиотек, которые позволяют завернуть кортежи в объекты, помимо встроенного генератора в вижуал студии. Совсем недавно узнал о существовании Microsoft Enterprise Libriairy 5.0, про шаблон ActiveRecord, про Data Domain Development и сейчас нахожусь в состоянии не способности принять решение... Посмотрел как реализован доступ к базе в GOF Patterns in Action 3.5 - тот еще велосипед.

Какие библиотеки и методики используются при разработке современных бизнесс приложений у вас на практике?
Как вы работаете с БД?
Можно ли использовать классы которые генерирует студия для работы с другой базой?
Как эффективно использовать автоматически сгенерированные датасеты?
Используете ли вы синглтон с открытым и заполненным датасетом (аля делфи стайл)?

P.S.

У меня давно созрел этот вопрос, все руки не доходили его запостить, на самом деле буду рад любому совету который имеет отношение к разработке доступа к БД.......

Автор: CYBERDREAM 28.10.2010, 15:00
Приветствую. Как вариант можешь глянуть в сторону http://ru.wikipedia.org/wiki/NHibernate

Автор: v00d00 28.10.2010, 15:18
Решений много, и если я правильно понял, то все ORM системы позволяют менять СУБД изменением конфига.