Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Распределённые приложения и сеть > Организация игрового сервера


Автор: yogin 17.6.2014, 12:12
Категорически приветствую!
Разрабатывается игровой сервер на C#. По предварительным расчётам он сможет держать 5к-7к одновременных подключений.
Но кол-во игроков онлайн может быть любым числом, например 10к, 50к и т.д.

Стали волновать такие вопросы:
1) что нужно для кластеризации сервера на C#, как это делается?
У меня насчёт этого идея следующая: будет сервер-морда и сколько угодно игровых серверов на разных машинах. морда будет принимает подключения, опрашивать игровые сервера на предмет загруженности и передавать клиентское подключение самому свободному серверу.

2) Как будет целесообразнее организовать БД и работу с ней?
Планируется MySQL.
Цель: быстродействие. И централизация БД в случае кластеризации серверов, а т.е. БД должна быть одна и обрабатывать запросы нескольких серверов с разных машин.
Моя идея: БД надо разместить на отдельной машине, таким образом взаимодействие будет минимум по локальной сети дата-центра.

Те кто в теме, скажите, правильный ли ход мыслей и подскажите по вопросам. 

Автор: crz 17.6.2014, 21:09
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/ (где-то еще было видео с этой лекцией, но найти не могу)
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ (видео внизу)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)