Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Распределённые приложения и сеть > Организация игрового сервера |
Автор: yogin 17.6.2014, 12:12 |
Категорически приветствую! Разрабатывается игровой сервер на C#. По предварительным расчётам он сможет держать 5к-7к одновременных подключений. Но кол-во игроков онлайн может быть любым числом, например 10к, 50к и т.д. Стали волновать такие вопросы: 1) что нужно для кластеризации сервера на C#, как это делается? У меня насчёт этого идея следующая: будет сервер-морда и сколько угодно игровых серверов на разных машинах. морда будет принимает подключения, опрашивать игровые сервера на предмет загруженности и передавать клиентское подключение самому свободному серверу. 2) Как будет целесообразнее организовать БД и работу с ней? Планируется MySQL. Цель: быстродействие. И централизация БД в случае кластеризации серверов, а т.е. БД должна быть одна и обрабатывать запросы нескольких серверов с разных машин. Моя идея: БД надо разместить на отдельной машине, таким образом взаимодействие будет минимум по локальной сети дата-центра. Те кто в теме, скажите, правильный ли ход мыслей и подскажите по вопросам. |
Автор: crz 17.6.2014, 21:09 |
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/ (где-то еще было видео с этой лекцией, но найти не могу) http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ (видео внизу) |