| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > PHP: Тексты > Добраться до нужной строки в XML |
| Автор: Alexblbl 7.9.2011, 13:14 | ||||
| Скажу сразу я новичок в php, а если быть точнее то вчера стала проблема админ части на php. Необходимо что то записывать на сервер. В общем с перезаписью файлов путем fputs и w я разобрался там всё просто. Но вот нужно Дописывать новости в определенную строку, постоянно то есть есть xml:
Тут вообще всё очень просто! Нужно всего лишь, после строки <news> дописывать новый <item>...</item> и всё. Как это сделать ? <item> я генерирую этой функцией:
Помогите пожалуйста! |
| Автор: CruorVult 7.9.2011, 13:24 |
| Выбирайте любой удобный для вас метод парсинга XML http://www.php.net/manual/en/refs.xml.php |
| Автор: Alexblbl 7.9.2011, 13:33 | ||
Я вчера начал "учить" php. Можно обойтись без парсинга? Эмм дело в том, что я встречал такую функцию как fseek может быть есть функция, которая работает точно также, только не заменяя символы? |
| Автор: CruorVult 7.9.2011, 14:21 |
| Без парсинга тут никак. Вам нужно вставить item внутри news. Если делать это вручную - то довольно напряжно, лучше использовать готовые методы работы с XML. |
| Автор: Alexblbl 7.9.2011, 15:09 | ||
Ок. Тогда можете подкинуть примерчик пожалуйста? Что бы было понятно хоть немного .... пожалуйста |
| Автор: CruorVult 7.9.2011, 15:51 | ||
|
| Автор: Alexblbl 8.9.2011, 10:51 | ||||||
Спасибо. Но я нашел решение, как и говорил без парсера. Гораздо удобнее для таких задач. Вот пример если кому надо:
|
| Автор: CruorVult 8.9.2011, 11:46 |
| Alexblbl, это не совсем хорошое решение. Вдруг кто-то вручную изменит файл, поставит ентер вначале, тогда ваш код станет не валидным и прийдется переписывать, выставлять другое смещение. |
| Автор: Alexblbl 8.9.2011, 13:43 | ||
Согласен, но: Это был заказ на админ часть на сайте. За рулем будет сидеть блондинко. Так, что вероятность изменений XML маловероятны. |