Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Программное обеспечение > The Bat - проблема отправки/получения почты


Автор: Olegan 6.7.2009, 19:38
Добрые сутки!  smile 

Недавно компания УП "Надежные программы" (www.mail.tut.by) заключила соглашение с Google о переезде ящиков с mail.tut.by на mail.google.com. Т.е. теперь заходя на свой ХХХХХХ@tut.by ящик я попадаю на mail.google.com/a/tut.by, но проблема не в этом, а в том как теперь подружить The Bat! с этой конструкцией?
С почтой вообще работать через The Bat! не могу. smile 
Вот http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=32231 инфа о настройке, но с учетом того что ящик чистый @gmail.com.
А как подружитьThe Bat с моим старым/новым ящиком ХХХХХХ@tut.by -> mail.google.com? smile 
Что писать в настройках клиента? smile 

Спасибо!  smile 

Автор: Artiom 7.7.2009, 16:01
В закладке "Транспорт" пишешь 
SMTP Server smtp.gmail.com
Mail server pop.gmail.com
User ХХХХХХ@tut.by
Password - твой пароль
Connection - TLS
Для SMTP проставляешь в Auhentication первую галку

Должно работать

Автор: Olegan 8.7.2009, 08:31
Artiom, это первое что я сделал. 
 smile 
К серверу коннектится, но не распознает такого логина.  smile 

Автор: MetalFan 10.7.2009, 13:32
а в чью-нибудь(гугла или старого сервиса) ТехПоддержку пытались обратиться?

Автор: Olegan 11.7.2009, 21:00
Цитата(MetalFan @  10.7.2009,  14:32 Найти цитируемый пост)
а в чью-нибудь(гугла или старого сервиса) ТехПоддержку пытались обратиться?

Это второе, что я сделал.
Молчание....

Автор: Bishop 19.7.2009, 23:41
Olegan
в веб-интерфейсе Настройки -> Пересылка и POP/IMAP -> Включить POP для ...

Плюс, нужно указать нестандартные порты (из письма о переводе ящика на gmail):
Цитата

Если же Вы пользуетесь какой-либо почтовой программой (MS Outlook, Outlook Express, The Bat! и др.), то сразу после переноса почта перестанет
скачиваться. Для восстановления работы необходимо изменить следующие настройки учетной записи в почтовой программе:
- в поле "имя пользователя" дописать @tut.by, например: [email protected] (сейчас просто vasya)
- адрес электронной почты теперь нужно тоже указывать полностью: [email protected]
- пароль остается прежним.

Сервер входящей почты (POP3): pop.gmail.com (сейчас mail.tut.by)
- Использовать SSL: Да
- Порт: 995

Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.gmail.com (сейчас mail.tut.by)
- Использовать проверку подлинности: Да
- Использовать STARTTLS: Да (в некоторых программах называется SSL)
- Порт: 465

Для пользователей, работающих по IMAP4, сервер входящей почты (IMAP):
imap.gmail.com
- Использовать SSL: Да
- Порт: 993

Автор: Akella 25.7.2009, 09:53
Цитата(Olegan @  8.7.2009,  08:31 Найти цитируемый пост)
но не распознает такого логина.

а ты логин полный прописываешь? [email protected]?

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)