Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программное обеспечение > Какой service desk / help desk лучше выбрать для н |
Автор: Fliper 1.4.2017, 11:16 |
Выбираем систему для обработки клиентских заявок, чтобы без установки на сервер. Требования - адекватная цена, уведомления о новых заявках, назначение ответственных и чтобы можно было клиенту послать авто ответ с уведомлением, что заявка в работе. Посоветуйте, что сейчас на рынке самое актуальное? Спасибо. |
Автор: tygga 10.4.2017, 17:32 |
Из зарубежного - вполне неплохой Spiceworks, вроде можно за бесплатно пользоваться, только будет куча рекламы. Из русского есть вариант Deskun, тоже дешевый. В принципе вашим требованиям подходят. |