Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > PHP: X технологии > Обмен объявлениями между партнерами


Автор: kursegi 19.11.2011, 19:54
Добрый день! 
У меня, как у разработчика есть свой ориентированный на узкую тематику движек. Суть его как и у многих других, публиковать объявления. Данным проектом пользуется n-ное кол-во компаний. Т.е. каждая компания развернула у себя грубо говоря WEB сайт с использованием моего движка. С недавнего времяни конкуренты стали партнерами и дали заявку на доработку. 

Задача: объявление отмечается как расширенное и оно публикуется у партнеров на сайте тоже.

Структура сайтов у всех стандартная MySQL + PHP. 
Я слышал что есть некие технологии, но не буду вдаваться в их названия. 
Если кто-то может подсказать на какие надо обратить пристальное внимание и разобраться в них, я был бы очень признателен. Зарание спасибо. 

С уважением Дмитрий!

Автор: $дмитрий 19.11.2011, 20:30
Цитата

Задача: объявление отмечается как расширенное и оно публикуется у партнеров на сайте тоже.

А не проще разработать api? А они уже будут внедрять его посредством простой вставкой кода. Примерно как на sape
Тем самым не будет привязки к движку и БД

Цитата

на какие надо обратить пристальное внимание

Обрати внимание что у партнеров будет разная версия и комплектация php. Нужно взвешено выбирать используемые технологии

Автор: ksnk 19.11.2011, 21:13
Цитата(kursegi @  19.11.2011,  19:54 Найти цитируемый пост)
С недавнего времяни конкуренты стали партнерами 

Все ли конкуренты стали партнерами, или некоторые конкурнты объединились против некоторых других?  smile 
Это я про то, что возможно потребуется "идентификатор группировки", на сайтах которых публикуется объявление... и так далее.

А в принципе - механизм прост и уже украден до нас ... Называется RSS. 
Вариантов довольно много. 
P2P - Каждый сайт-партнер ходит по адресам других сайтов партнеров и качает с них ленту "расширенных" объявлений. Без координирующего сервера все равно не обойтись, где-то должен хранится список сайтов всей группировки.
клиент-сервер. Все расширенные объявления сваливаются на сайт-сервер  группировки, там формируется лента и оттуда уже качают все сайты группировки.

Если сайт-сервер будет один , то потребуется тот самый "идентификатор группировки", чтобы конкуренты конкурировали цивилизованно

Сетевые технологии, которые понадобятся - импорт RSS ленты в систему объявлений.

Автор: kursegi 20.11.2011, 17:46
Ребята спасибо за Ваши наводки. SAPE точно нет. Быстрый анализ предмета выявил недостаток, присутствие третьих лиц, которые организуют обмен или я что-то не так понял... Но там еще кто-то что-то скупает и продает, т.е. ссылки, которые нужны очень ограниченному кругу лиц. RSS-лента это конечно заманчего, но тоже нет. RSS открыт для скачивания и этими объявлениями воспользуется кто-то из вне. Остается только разработать клиен-сервер. Но тут есть подводные камни!

Для примера у объявления есть группы,  брэнды и еще какие-то поля, которые завязаны на id. Эти самые id могут различатся, хотя наименования могут быть схожими. Тоже самое и на оборот. Существует опасность неверного значения при поиске. Есть ли какой-то выход из положения?

Как я себе представляю схему обмена.

Объявление (из чего состоит): Категория - подкатегория (не статичное поле для всех); Брэнд (не статичное поле для всех); Страна(статичное); Города (не статичное и еще и с ошибками); Набор картинок предмета; 
Не статичными являются поля, которые владелец заполняет сам. Они не даются ему по дефолту.

Клиент: подает объявление и оно сваливается на общий канал связи (сервер) в XML хранилище объявлений. У клиента модуль, который забирает объявления из XML ленты.

Сервер: хранит XML ленту и отдает авторизированным пользователям.

Все еще очень сумбурно представляю. Но если есть какие-то намеки, мысли - пишите. Просто сейчас занят другим проектом, а этот на подходе. 

Автор: $дмитрий 20.11.2011, 19:23
Цитата

Для примера у объявления есть группы,  брэнды и еще какие-то поля, которые завязаны на id. Эти самые id могут различатся, хотя наименования могут быть схожими. Тоже самое и на оборот. Существует опасность неверного значения при поиске. Есть ли какой-то выход из положения?

ID это уникальный идентификатор для каждого объявления, независимо от группы и прочих характеристик. Причем тут название и поиск не понятно? 

Автор: ksnk 20.11.2011, 20:21
Цитата(kursegi @  20.11.2011,  17:46 Найти цитируемый пост)
 RSS открыт для скачивания и этими объявлениями воспользуется кто-то из вне

Закрыть RSS паролем с помощью htaccess не очень сложно. Для скачивания потребуется добавить пару полей в заголовки запроса...
Да и вообще, если идет речь о собственной cms, то организовать авторизованный доступ к страничке (чем лента не страничка?) не особенно сложно должно быть.

На самый крайний случай - можно кодировать текст-заголовок объявления ключём, который распространяется среди "довереных лиц".

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)