Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Flash > Основы физики и кинематики. Арканоид |
Автор: Vadim 22.12.2002, 08:21 |
1.Типа простейший арканоид. Короче там 3 стенки и красная площадочка, о которые стукается шарик и летит дальше. Я не представляю как это можно сделать. Ещё есть пулька (в виде шарика) - стоит на месте. Ты задаёшь параметры (угол наклона alpha и макс. силу с которой он будет взлетать вверх) через текстовые поля input и жмёшь "Огонь!" (в смысле SPACE или ENTER) и пуля взмывает ввысь и замедляется, летя по параболе. По сути енто довольно просто, т.е. используя основные законы физики и кинематики. Частично сделал - потом ступор. Интересующимся, пришлю - принимаю любые идеи. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: MuToGeN 22.12.2002, 13:17 |
если t = кол-ву прокрученных фреймов, V0 = начальной скорости, а alpha = углу вылета, то: (ускорение по Y) Ax = 0, если нет ветра. если есть, то равно какой-то константе, отличной от нуля (ускорение по X) Ay = g, а g=9.8 (скорость по X) Vx = V0*cos(alpha) + Ax*t (скорость по Y) Vy = V0*sin(alpha) + Ay*t (координаты) в onClipEvent(enterFrame) пишешь X += Vx, Y += Vy должно работать на 100% (может только где-то надо подправить знаки) |
Автор: MuToGeN 22.12.2002, 13:26 |
другой (более точный) вариант с координатами: X = X0 + Vx*t + (Ax*t*t)/2 Y = Y0 + Vy*t + (Ay*t*t)/2 флеш округляет координаты до десатых. в принципе, чаще всего это будет незаметно, но может когда и упасет от какого-нить глючка. ЗЫ X0 - начальная координата по иксу, Y0 - то же самое по Y |