Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Flex > Доки по Flex |
Автор: AlDev 21.1.2006, 08:09 |
Значение термина Flex http://weblogs.macromedia.com/cantrell/archives/2006/01/clarifying_the.cfm (eng) LiveDocs по Flex Builder: http://livedocs.macromedia.com/flex/1/flex_builder_en/index.html LiveDocs по Flex 1.0: http://livedocs.macromedia.com/flex/1/flex_docs/index.html LiveDovs по Flex 1.5: http://livedocs.macromedia.com/flex/15/ Adobe Labs. Flex Builder 2: http://labs.macromedia.com/technologies/flexbuilder2/ Adobe Labs. Flex Framework 2: http://labs.macromedia.com/technologies/flexframework2/ http://labs.macromedia.com/wiki/index.php/Flex_Framework ActionScript 3 Language Reference @ livedocs http://www.macromedia.com/go/AS3LR |
Автор: AlDev 9.2.2006, 09:08 |
Developing Flex Applications http://download.macromedia.com/pub/documentation/en/flex/2/flex2_appdev.pdf |
Автор: AlDev 9.2.2006, 13:23 |
Скинируем компоненты. А если целиком, то: Adobe Flex 2 Example: Skinning Framework support for 9-slice MovieClips from Adobe Flash Professional 8 Вообщем читать! ![]() http://www.waldosmeets.com/index.cfm?entryID=604 |
Автор: Disconnect 20.2.2006, 19:44 |
А можно рускоязычной документации хоть немного |
Автор: Maksys 4.3.2006, 01:19 |
НЕЗЯ ): еще не перевели ![]() |
Автор: AlDev 10.3.2006, 05:41 |
Русскоязычная документация. Flex 2: Getting Started (translation) http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=76657 говорим спасибо http://novemberain.com/blog-у |
Автор: Maksys 15.3.2006, 18:05 |
Рекомендую всем читать! |
Автор: koss 26.3.2006, 23:20 |
Разъяснение термина FLEX. 19 января 2006. Christian Cantrell. Не так давно я обратил внимание на путаницу, которая имеет место касательно термина FLEX. Фактически, он обозначает «нечто такое, что в данный момент совсем отлично от того, чем оно было хотя бы 2 месяца назад». Короче говоря, происходит постоянное развитие технологии, и вы, произнося FLEX, на самом деле имеете ввиду что-то уже несколько «устаревшее». ![]() Я решил разбить данную статью на 3 части: - Initial Flex Products (то, что было в самом начале, с чего мы начинали, с чего все зарождалось); - Current Flex Products (то, что из себя представляет FLEX сегодня); - Other Flex-related Technologies (сабж). 1. Initial Flex Products. a. Flex 1.5. Когда вы думаете о FLEX’е, скорее всего, вы подразумеваете Flex 1.5: an enterprise level presentation server (корпоративная система-сервер предоставления данных). Вы пишите MXML, запихиваете его на сервак, FLEX компилирует ваши данные в SWF, затем сервак берет этот клип и вставляет его в ваше приложение-презентацию. Вы можете собрать SWF в оффлайне, у себя на компе, а затем залить уже готовый SWF на сервер. Вы можете использовать различные веб-службы или AMF-протокол для взаимодействия между сервером и флеш-клиентом. b. Flex Builder 1.5. Это authoring environment (среда разработки авторских мультимедиа приложений для WEB) для Flex 1.5. Позволяет вам создавать и просматривать код. Имеется подсветка синтаксиса, быстрая помощь по языку (code hinting), и предварительный просмотр готового приложения (application preview). 2. Current Flex Products. a. Flex 2. Это всеохватный емкий термин (umbrella term), который включает в себя технологии, перечисленные в пунктах b, c, d. Произнося FLEX 2, вы подразумевать должны только это, и ничего более ![]() b. Flex Framework 2. Когда пришло второе поколение flex-технологии, произошло разделение структуры предыдущего поколения. FF2 включает в себя MXML (XML-подобный язык, для «описательного», «декларативного» построения вашего приложения (declaratively building)), библиотеки классов, компоненты, контейнеры и эффекты. FF2 может быть использован для создания стиля (оформления) вашего приложения без каких либо серверных или иных интегрированных систем разработки. Фактически, все что вам нужно для создания Flex-приложения это FF2 и Flex-компилятор. Подробнее http://labs.macromedia.com/technologies/flexframework2/. c. Flex Builder 2. Это совершенно новый продут, не имеющий ничего нового с FB1.5. FB2 это марка (бренд) нового RIA IDE (Rich Internet Application Integrated Development Environment) интегрированной среды разработки Интернет приложений «с широкими возможностями», построенной на базе ECLIPSE, и это легчайший и наиболее мощный способ для построения Flex-приложений. FB2 позволяет разрабатывать приложения с наименьшими усилиями. Имеются следующие фишки: встроенный компилятор, дебаггер, code hinting, разработка и просмотр оформления приложения и тонны другой всякой полезности! Имеется возможность установки системы как отдельной, независимой платформы, так и надстройки над уже существующей ECLIPSE системой. Подробнее http://labs.macromedia.com/technologies/flexbuilder2/ d. Flex Enterprise Service 2. FES2 – это, о существу, следующее поколение Flex1.5 сервера. Опять же, в наличии куча всякой нужной и вкусной всячинки, такой как автоматизация процесса тестирования, поддержка внутрикорпоративной службы сообщений, служба Flex-данных (Flex Data Service), которая автоматически синхронизирует данные, сохраненные локально и данные на сервере и многое другое. Подробнее http://labs.macromedia.com/technologies/flexenterprise_services2/. 3. Other Flex-related Technologies. a. Flex Charting Components 2. FCC2 это набор настраиваемых Flex-компонентов, которые предоставляют разработчику легкую возможность визуализации данных. Считайте, что это некое расширение уже существующей FF2. Помимо этого, вы можете использовать FCC2 вместе с FB2 и вместе с FES2. Подробнее http://labs.macromedia.com/technologies/flexcharting_components2/. b. Flex Compiler. Несмотря на то, что FB2 и FES2 уже имеют встроенный компилятор, имеется возможность использовать компилятор, который предоставляется отдельно. Этот FC вы можете использовать для компиляции MXML приложений или Action Script проектов через командную строку. Подробнее http://weblogs.macromedia.com/cantrell/archives/2006/01/a_ruby_script_f.cfm c. ActionScript 3. Это ядро FF2. Вопреки тому, что синтаксис подобен AS2, этот язык является более объектно-ориентированным, обладающий более строгой типизацией. Поэтому, он выполняется внутри новой виртуальной машины, которая работает несколько иначе и быстрее, чем машина AS2. AS3 полностью удовлетворяет ECMAScript 4 рекомендации и включает в себя такие вещи, как E4X и регулярные выражения. Подробнее http://labs.macromedia.com/technologies/actionscript3/. d. Flash Player 8.5. Это новейшая версия флеш плеера, но пока только альфа. Это клиент для Flex2-приложений. Самым большим дополнением к плееру стала AS3 виртуальная машина. Более подробно http://labs.macromedia.com/technologies/flashplayer8_5/. Тhe End |
Автор: DeadMan 25.9.2006, 22:57 |
http://flexwiki.novemberain.com/index.php/Русскоязычная_документация_по_Flex_2 |
Автор: AlDev 11.3.2007, 11:38 |
http://flexwiki.novemberain.com |
Автор: ErManDir 13.6.2007, 16:27 |
Англоязычное: Супер!!! Статья про то, как делаются на Flex'е работы, которые делаются на PHP сотнями. - http://www.adobe.com/devnet/flex/articles/php_getstarted.html http://www.flex.org/php/ Вопросы скининга - http://www.adobe.com/devnet/flex/articles/flex_skins.html Русскоязычное: http://wiki.greendog.ru/ http://www.flashmx.ru/?b=220 |
Автор: ZakroiSvoiRot 12.7.2007, 10:20 | ||
Российский сайт, посвещённый вашему флексу
|
Автор: lebana 12.1.2008, 17:30 |
Подскажите пожалуста, где можно скачать книгу o Actionscript 3.0 и flex2 на руском языке иесли можна промие сылки на них. а верхние сылки не работають :( mail |
Автор: nerush 22.3.2009, 16:59 |
Есть так же неплохая подборка переведённых статей по Flex ![]() http://java.in.ua/category/flex/ |