Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 3 > AS3 и звук


Автор: tstudio 4.3.2007, 17:40
Собсна я хотел бы узнать кто что может поведать об обработке АС3 звука, есть ли какие нить новые функции полезные, не считая вывода спектра?

Автор: AntonioBanderaz 6.3.2007, 02:41
Что конкретно тебя интересует?
какие-то примеры? там просто много что поменялось )

Добавлено @ 02:41 
статью писать лень, спать хочется ))))

Автор: Maksys 9.3.2007, 05:53
А можно просто в ливедоки зайти да почитать что нового у класса http://livedocs.adobe.com/labs/as3preview/langref/flash/media/Sound.html

Автор: AntonioBanderaz 9.3.2007, 10:50
там по мимо класса Sound есть ещё 3

Автор: tstudio 10.3.2007, 09:57
Ливедоки это понятно)

А вот например мне конкретно нада замедление/ускорение звука сделать

Автор: AntonioBanderaz 10.3.2007, 16:57
всё также через fps... 

Автор: tstudio 11.3.2007, 12:11
 smile 

а как это? fps не влияет на скорость воспроизведения звука вроде

Автор: AntonioBanderaz 11.3.2007, 13:48
количество кадров в секунду, как влияло, так и влияет

Автор: tstudio 12.3.2007, 21:32
 smile  smile  smile  smile 

а у меня никогда не влияло... как mp3 записан так и играл...
может я непонятно выразился, вот был звук длиной скажем 2сек, а станет 3 сек, то есть растянется... я про это говорю

Автор: AntonioBanderaz 13.3.2007, 09:13
Цитата(tstudio @  12.3.2007,  21:32 Найти цитируемый пост)
а у меня никогда не влияло... как mp3 записан так и играл...
может я непонятно выразился, вот был звук длиной скажем 2сек, а станет 3 сек, то есть растянется... я про это говорю 

Прав ты... глюкануло меня... даж проверил )
Тогда как-то так, но надо подобрать коэфф. Вообще меня эта тема заинтересовала, займусь.
Код

package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.net.URLRequest;
    import flash.media.Sound;
    import flash.events.ProgressEvent;
    import flash.events.Event;
    import flash.net.URLLoader;
    import flash.utils.Timer;
    import flash.events.TimerEvent;
    import flash.media.SoundChannel;


    public class sspeed extends Sprite
    {
        private static var sndClean:Number = 1;
        private static var sndSpeed:Number = 0.5;
        
        private var snd:Sound = new Sound();
        private var speedTimer:Timer = new Timer(sndClean);
        private var sndChanel:SoundChannel = null;
        
        
        
        public function sspeed()
        {    
            speedTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, setPos);
            
            var sndRequest:URLRequest = new URLRequest("2 Pac - DOPE MIX  ft.mp3.mp3");
            var sndLoader:URLLoader = new URLLoader(sndRequest);
            
            sndLoader.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, updateProgress);
            sndLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeProgress); 
            
            snd.load(sndRequest);
        }
        
        private function updateProgress(e:ProgressEvent):void {
            trace(e.bytesLoaded);
        }
        
        private function setPos(e:TimerEvent):void {
            var newPos:Number = sndChanel.position + sndClean * sndSpeed;
            if(newPos < snd.length) {
                sndChanel.stop();
                sndChanel = snd.play(newPos);
            }
        }
        
        private function completeProgress(e:Event):void {
            trace("Complete Loading");    
            sndChanel = snd.play();
            speedTimer.start();
        }
    }
}

Автор: tstudio 5.4.2007, 15:28
Под осликом не пошло, под Мозиллой какие то звуки отрывками... 
мож я не так сделал. я в Флексе только учусь...

Автор: AntonioBanderaz 5.4.2007, 18:50
Да тут смысл простой, просто играется в 2 раза быстрее за счёт смены позиции... Но это не вариант надо сделать по другому, у мя просто времени нет этим занятся

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)