Цитата(tstudio @ 12.3.2007, 21:32 ) | а у меня никогда не влияло... как mp3 записан так и играл... может я непонятно выразился, вот был звук длиной скажем 2сек, а станет 3 сек, то есть растянется... я про это говорю |
Прав ты... глюкануло меня... даж проверил ) Тогда как-то так, но надо подобрать коэфф. Вообще меня эта тема заинтересовала, займусь.
Код | package { import flash.display.Sprite; import flash.net.URLRequest; import flash.media.Sound; import flash.events.ProgressEvent; import flash.events.Event; import flash.net.URLLoader; import flash.utils.Timer; import flash.events.TimerEvent; import flash.media.SoundChannel;
public class sspeed extends Sprite { private static var sndClean:Number = 1; private static var sndSpeed:Number = 0.5; private var snd:Sound = new Sound(); private var speedTimer:Timer = new Timer(sndClean); private var sndChanel:SoundChannel = null; public function sspeed() { speedTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, setPos); var sndRequest:URLRequest = new URLRequest("2 Pac - DOPE MIX ft.mp3.mp3"); var sndLoader:URLLoader = new URLLoader(sndRequest); sndLoader.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, updateProgress); sndLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeProgress); snd.load(sndRequest); } private function updateProgress(e:ProgressEvent):void { trace(e.bytesLoaded); } private function setPos(e:TimerEvent):void { var newPos:Number = sndChanel.position + sndClean * sndSpeed; if(newPos < snd.length) { sndChanel.stop(); sndChanel = snd.play(newPos); } } private function completeProgress(e:Event):void { trace("Complete Loading"); sndChanel = snd.play(); speedTimer.start(); } } }
|
|