Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > ActionScript 3 > как сохранить MovieClip в ByteArray


Автор: szz 2.4.2007, 08:22
Я загружаю мувик и хочу его сохранить в BA чтоб потом снова при необходимости не грузить.
Пишу так:
Код

var the_loaded_movie:MovieClip; // предположим, этот тот самый загруженный уже мувик (мы в теле метода события загрузки)
var BA:ByteArray = new ByteArray();
BA.writeObject(the_loaded_movie);
var add_this_movie:MovieClip;

try{  add_this_movie = BA.readObject(); }catch(e:EOFError){ trace("CANNOT READ! Length is "+BA.length);}

widg.addChild(add_this_movie);


Вот. Не работает (вываливается "CANNOT READ! Length is 1"). Если вместо 6-й строки написать "add_this_movie = the_loaded_movie", то работает! но не сохраняется в BA (и почему там длина 1?).

Как же это сделать правильно?

Автор: szz 3.4.2007, 01:44
Представляете, вот что http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=91495 пишут
Цитата

С помощью ByteArray нельзя копировать DisplayObject и его наследников.

  Что же делать...

Автор: AlDev 3.4.2007, 02:32
а если просто делать addChild куда надо этого мувика?

Автор: Maksys 7.4.2007, 20:36
Цитата(szz @  3.4.2007,  04:44 Найти цитируемый пост)
С помощью ByteArray нельзя копировать DisplayObject

А это и правда нужно?

Автор: AlDev 29.4.2007, 08:12
http://flasher.ru/forum/archive/index.php/t-89794.html

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)